Елабужский муниципальный район

Официальный сайт органов местного самоуправления
Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и повышение эффективности реализации молодежной политики в Елабужском муниципальном районе на 2017-2019 годы»

118.3 Кб
скачать

1490 от 29.11.2016

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

 

ТАТАРСТАН  РЕСПУБЛИКАСЫ АЛАБУГА  МУНИЦИПАЛЬ

РАЙОНЫ БАШКАРМА            КОМИТЕТЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

КАРАР

 

          29 ноября 2016г.                                                                    №  1490

          

 

Об утверждении муниципальной программы

«Развитие   физической    культуры,   спорта

и    повышение  эффективности   реализации

молодежной     политики     в     Елабужском

муниципальном  районе  на 2017-2019 годы»

 

     В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и в целях реализации государственной политики в области физической культуры, спорта и молодежной политики в Елабужском муниципальном районе

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие физической культуры, спорта и повышение эффективности реализации молодежной политики в Елабужском муниципальном районе на 2017-2019 годы» (приложение № 1).

2. Рекомендовать Финансово-бюджетной палате Елабужского муниципального района (Э.И. Садыкова):

2.1. Осуществить финансирование программы в пределах ассигнований, предусматриваемых на эти цели в местном бюджете;

2.2. при формировании бюджета Елабужского муниципального района на очередной финансовый год включить объемы финансирования мероприятий муниципальной программы в сводную бюджетную роспись.

3. МКУ «Управление по делам молодежи, спорту и туризму Исполнительного комитета Елабужского муниципального района» (А.М. Крылов) обеспечить координацию реализации мероприятий муниципальной программы.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года и подлежит официальному опубликованию.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Елабужского муниципального района по социальным вопросам Л.Н. Рыбакову.

 

 

Руководитель                                                                                 Р.Л. Исланов

 

 

 

Утверждена

постановлением

Исполнительного комитета Елабужского муниципального района

от «__» _____2016 г. №______

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ в Елабужском муниципальном районе НА 2017-2019 ГОДЫ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 

Елабуга 2016 год

 

 

 

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование  
программы

Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта и повышение эффективности реализации молодежной политики на 2017-2019 годы» (далее - Программа)                              


Заказчик

 

Исполнительный комитет Елабужского муниципального района

Основной      
разработчик   
программы

МКУ «Управление по делам молодежи, спорту и туризму Исполнительного комитета Елабужского муниципального района»

Цель программы

Реализация государственной политики в Елабужском муниципальном районе;

Развитие массовой физической культуры и спорта, укрепление здоровья населения, продвижение спортивного имиджа Елабужского муниципального района;

Муниципальное управление социальным развитием молодежи, использование ее созидательного потенциала в укреплении конкурентоспособности Елабужского муниципального района, обеспечение оптимальных условий для повышения качества жизни молодого поколения.    

 

Задачи

программы

Развитие массовой физической культуры и спорта, укрепление здоровья населения, укрепление спортивного имиджа Елабужского муниципального района;

Совершенствование государственной политики в области спорта;

 Создание эффективной системы подготовки спортсменов, укрепление и развитие материально-технической базы спортивных сооружений города и района;

Развитие и модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения;

 Создание и развитие доступной для жителей Елабужского муниципального района инфраструктуры сферы физической культуры и спорта;

Создание условий для занятий физической культурой и спортом для людей с ограниченными физическими возможностями здоровья;

Созданий условий для работы Центра тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта в Елабужском муниципальном районе;

Совершенствование пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни;

Развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.

Создание условий для решения жилищных проблем молодых семей.

 Создание условий для организации отдыха, оздоровления, занятости детей и молодежи.

Создание условий для эффективных моделей трудовой активности учащихся и студенческой молодежи, в том числе через систему вторичной занятости и студенческих трудовых отрядов, развитие инновационного потенциала и предпринимательской активности молодого поколения.

Создание условий для развития лидерских качеств молодежи и поддержки социально значимых проектов, инициированных молодежью и молодежными общественными организациями, создание условий для молодежных общественных организаций, движений и их социальных проектов для поддержки различных молодежных групп.

Развитие и стабильное функционирование молодежной инфраструктуры.
Институционализация масштабных сетевых молодежных проектов, реализация которых усиливает позиционирование Елабужского муниципального района в республике, стране.              
 Создание условий для оказания всеми субъектами молодежной политики широкого спектра общественно значимых и социально востребованных услуг инновационного характера для населения Елабужского муниципального района, в том числе перевод ряда услуг в интернет-пространство.
Развитие инфраструктурного пространства отрасли "молодежная политика", направленное на повышение конкурентоспособности муниципальных учреждений сферы молодежной политики на формирующемся рынке социально ориентированных услуг современного быстро развивающегося Елабужского муниципального района.

Осуществление деятельности по формированию у детей и молодежи гражданской идентичности, патриотического, морально-нравственного и толерантного мировоззрения, готовности к выполнению конституционных обязанностей по защите Отечества

 

Сроки           
реализации    
программы     

 

2017-2019 годы

Объемы и источники   
финансирования

Общий объем финансирования Программы 2017-2019 годах за счет средств местного бюджета составит   10216,0 тыс. рубле, в том числе:

2017 год     3491,0 тыс. рублей;

2018 год     3405,4 тыс. рублей;

2019 год     3319,6 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета Елабужского муниципальном района на соответствующий год и плановый период.

 

Ожидаемые     
конечные      
результаты     
реализации целей и задач  
программы и   показатели  эффективности программы    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В области физкультуры и спорта:

Реализация  программных мероприятий в полном объеме позволит:

-увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в общей численности населения, %

в 2017 году-37,0

в 2018 году-38,0

в 2019 году-39,0

-увеличение доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности обучающихся и студентов, %

в 2017 году-62,0

в 2018 году-63,0

в 2019 году-64,0

- увеличение доли   граждан Елабужского муниципального района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО),  %

в 2017 году-37,0

в 2018 году-38,0

в 2019 году-39,0

-увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, %

в 2017 году-9,5

в 2018 году-10,5

в 2019 году-11,5

-увеличение единовременной пропускной способности объекта, %

в 2017 году-37

в 2018 году-38

в 2019 году-39

-увеличение численности спортсменов, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Республики Татарстан и Российской Федерации, чел.

в 2017 году-37

в 2018 году-38

в 2019 году-39    

В области молодежной политики:

- Увеличение доли детей и молодежи, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления в общей численности детей и молодежи, %

в 2017 году – 37,0

в 2018 году – 39,0

в 2019 году – 41,0

 - Увеличение доли молодых людей, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи, в общем количестве молодежи, %

в 2017 году – 38,0

в 2018 году – 40,0

в 2019 году – 41,0

- Увеличение доли молодых людей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных объединений, в общем количестве молодежи,%

в 2017 году –  22,0

в 2018 году – 25,0

в 2019 году – 28,0

 


  1. 1.     Характеристика сферы реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и повышение эффективности реализации молодежной политики в Елабужском муниципальном районе на 2017-2019 годы» (далее –Программы), в том числе формулировка основных проблем

 

В области физической культуры и спорта

 

Спорт, как и физическая культура в целом, является важнейшим средством развития физических, эстетических и нравственных качеств человеческой личности, воспитания подрастающего поколения. Именно поэтому спорту отведено особое место в муниципальной социальной политике.

Развитие спорта с полным основанием можно отнести к вопросам самореализации личности и престижа муниципального сообщества, его активного включения в процессы развития как республиканского так всего российского сообщества.

Заниматься спортом становится модно и экономично выгодно. Именно поэтому требуется переосмысление, оценка существующих условий и возможностей развития физической культуры и спорта в сельской местности.

Основными принципами развития физической культуры и спорта в ближайшие годы должны стать:

  • целевая поддержка видов спорта, на основе предъявляемых спортивных достижений спортсменов;
    •   комплектность решения проблем развития спорта;
    • концентрация материальных, финансовых, человеческих ресурсов для развития спорта;
    • развитие системы партнерства в сфере физической культуры и спорта, привлечение средств спонсоров и инвесторов в развитие материальной базы спорта, организацию спортивных зрелищных мероприятий в Елабужском муниципальном районе и г. Елабуга, обеспечение поездок спортивных команд для участия в республиканских, зональных и российских соревнованиях;
    • преемственность и непрерывность в подготовке спортивного резерва;
    • активное вовлечение широких масс населения в регулярное занятие физической культурой и спортом;

В настоящее время на территории района культивируются 28 видов спорта систематически физической культурой и спортом занимаются более 29 тыс. человек, в физкультурно-спортивных мероприятиях ежегодно участвуют более 3,5 тыс. человек.

 

Наблюдается положительная динамика в области развития и постепенного совершенствования спортивной инфраструктуры. На конец 2016 г. в Елабужском муниципальном районе функционирует 235 спортивных сооружений.

В Елабужском муниципальном районе  ведется работа по повышению массовости занятий физической культуры и спорта, направленная на все возрастные категории и группы населения. На территории  Елабужского муниципального района  функционируют  4 ДЮСШ. Общий охват занимающихся составляет 2136 человек, ведутся занятия по 21 виду спорта.

МБУ ДО ДЮСШ №1 Елабужского муниципального района

(576 обучающихся)

ДЮСШ проводятся учебно-тренировочные занятия в отделениях:

- художественной гимнастике;

- лыжных гонок;

- тяжелой атлетике;

- легкой атлетике;

- хоккея;

- стрельбы из лука.

22 тренера-преподавателя (из них 6 совместителей)

 

МБУ ДО ДЮСШ №2 Елабужского муниципального района

(521 обучающихся)

ДЮСШ проводятся учебно-тренировочные занятия в отделениях:

- бокс;

-дзюдо;

- спортивная борьба «Корэш»;

- тхэквондо;

- вольная борьба;

- баскетбол.

19 тренеров-преподавателей.(из них 6 совместителей)

 

МБУ ДО ДЮСШ «Юность» Елабужского муниципального района

(290 обучающихся)

ДЮСШ проводятся учебно-тренировочные занятия в отделениях:

- баскетбол;

- настольный теннис;

- фигурное катание.

14 тренеров-преподавателей.

 

МБУ ДО ДЮСШ «Олимп» Елабужского муниципального района

(749 обучающихся)

ДЮСШ проводятся учебно-тренировочные занятия в отделениях:

- футбол;

- волейбол;

- плавание;

- кикбоксинг;

- танцевальный спорт;

- теннис;

- бадминтон.

19 тренеров-преподавателей (из них 4 совместителя)

 

В ДЮСШ 847 спортсменов имеют спортивные разряды, из них: массовые разряды -771 чел., 1 разряд-36 чел., КМС-36 чел, МС -4 чел. Воспитанники спортивных школ становятся участниками и победителями многих   международных, всероссийских и республиканских соревнований.

В целях развития массового спорта и спорта высших достижений в 2016 году было проведено более 160 соревнований , в том числе 7 всероссийских, 53 республиканских и 101 городское мероприятие. Всего нашими спортсменами завоевано 157 медалей, в том числе 49 золотых, 51 серебряных и 57 бронзовых.   

Развивается научное и информационно-методическое обеспечение отрасли.

В тоже время, дальнейшему развитию отрасли препятствует следующие проблемы:

1. Недостаточное привлечение жителей Елабужского муниципального района к регулярным занятиям физической культурой и физической подготовленности населения.

В Елабужском муниципальном районе систематически занимаются физической культурой 36,96 процента от общего числа жителей Елабужского района.

В этой связи одной из основополагающих задач является создание максимально благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом различных возрастных групп и категорий граждан.

Единовременная пропускная способность спортивных сооружений составляет  6269 человека.

2. Несовершенство системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для спортивных сборных команд Елабужского муниципального района и Республики Татарстан не способствует достижению ощутимых результатов в спорте высших достижений.

3. Отсутствие адресного развития приоритетных видов спорта, в том числе и адаптивных, полноценного финансового, медицинского и научного обеспечения не позволяет осуществлять в полной мере целенаправленную подготовку елабужских спортсменов к крупнейшим всероссийским и международным соревнованиям.

4. В настоящее время сформировалась потребность в увеличении штатов тренеров-преподавателей на 11 единиц в ДЮСШ № 1, 2 и «Олимп».

 5.Сдерживающими факторами развития физической культуры и спорта также является недостаточное развитие сети спортивных клубов в образовательных учреждениях, на предприятиях и в организациях.

Без комплексного решения указанных проблем программно-целевым методом, изменения социальных ценностей и образа жизни, создания условий для регулярных занятий физической культурой и спортом негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения и социальной демографией, еще более усугубится.

Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:

-  комплексный подход к решению проблемы;

- распределение полномочий и ответственности между исполнителями и участниками Программы;

-  эффективное планирование, контроль и мониторинг результатов реализации Программы.

Неэффективное управление Программой может привести к не достижению цели и невыполнение задач Программы.

Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и целевых показателей в зависимости от достигнутых результатов в течении года.

Административный риск применения программно-целевого метода заключается в неиспользовании в полном объеме программных обязательств органами исполнительной власти Елабужского муниципального района и организациями, что приведет к неравному развитию сферы физической культуры и спорта.

Способами ограничения данных рисков являются:

- регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Программы в качестве механизма, стимулирующего выполнения принятых обязательств;

- своевременная корректировка мероприятий Программы;

- эффективный контроль выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы.

 

В области молодежной политики

Содержание программы  в области молодежной политики определено ее целями и задачами и включает в себя ряд направлений:

Направление 1.

  • Проведение мероприятий, посвященных празднованию дней воинской славы;
  • Развитие общественного патриотического и социально-благотворительного движения;
  • Создание условий для патриотического и духовно-нравственного воспитания молодёжи;
  • Участие в конкурсах грантовой поддержки программ по проблемам патриотического и духовно-нравственного воспитания детей и молодежи;
  • Рекламное и информационное сопровождение программы.

Направление 2.

  • Развитие лидерского потенциала молодёжи;
  • Создания условий для развития социальной активности;
  • Организационное и методическое обеспечение программы;
  • Рекламное и информационное сопровождение программы.

Направление 3.

  • Оказание услуг в сфере профессиональной ориентации;
  • Организация временной занятости;
  • Рекламное и информационное сопровождение программы;

Направление 4.

  • Творческая самодеятельность художественное творчество молодёжи;
  • Интеллектуальное развитие молодёжи;
  • Создание условий для развития организаций, обеспечивающих досуговую занятость;
  • Участие в конкурсах грантовой поддержки по проблеме развития творческого и интеллектуального потенциала, содействия самореализации детей и молодежи в художественной, научной и технической деятельности;
  • Организационное и методическое обеспечение программы;
  • Рекламное и информационное сопровождение программы.

Направление 5.

  • Осуществление мер по раннему выявлению лиц, допускающих немедицинское употребление наркотических средств;
  • Организация деятельности по пропаганде ценностей ЗОЖ, негативного отношения к употреблению психоактивных веществ, табакокурению;
  • Участие в реализации проекта «Клубная жизнь без наркотиков»;
  • Участие в конкурсах грантовой поддержки по профилактике немедицинского употребления психоактивных веществ, раннего выявления наркозависимых;
  • Организационное и методическое обеспечение программы;
  • Рекламное и информационное сопровождение программы;

Направление 6.

  • Участие в конкурсах грантовой поддержки программ по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних, реабилитации дезадаптированной молодежи.

Направление 7.

  • Создание условий для организации отдыха и оздоровления детей и молодежи;
  • Обеспечение их занятости в каникулярное время;                                                           
  • Повышение оздоровительного эффекта детей и молодежи.

 

Исходя из особенностей государственной молодежной политики как межотраслевой сферы, укрепилась межведомственная координация по всему спектру молодежных проблем: образованию, трудоустройству, организации досуга, профилактике социально-негативных явлений.

Для реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики, эффективного  решения проблем молодежи активно используется программный механизм.

На территории Елабужского муниципального района проживает  85162 человека, из них в возрасте от 14 до 30 лет – 35413 человека или 41,6 %.

Низкая включенность молодежи в жизнь общества носит системный характер. Она проявляется во всех  сферах деятельности молодежи на фоне ухудшения здоровья, роста социальной апатии, снижения экономической активности, криминализации молодежной среды.

Целостная и последовательная молодёжная политика призвана обеспечить высокую эффективность реализации социальных функций молодёжи, что является важнейшим фактором устойчивого развития общества и успешного решения задач, стоящих перед государством. Необходимо  создать условия, которые способствуют увеличению вклада молодёжи в решение социально-экономических проблем. Программа ставит задачу привлечения молодого поколения в деятельности институтов гражданского общества.

Создание условий для социализации, повышения уровня активности молодёжи в решении экономических, политических, культурных проблем является комплексной задачей молодёжной политики.

В рамках региональной программы «Обеспечение жильем молодых семей» в рамках государственной программы «Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Республики Татарстан на 2014 – 2020 годы» и Закона Республики Татарстан «О государственной поддержке молодых семей и улучшении жилищных условий» осуществляется поддержка молодых семей. Первоочередными мерами в этом направлении являются обеспечение молодёжи информацией, оказание правовой помощи, формирование в массовом сознании позитивного отношения к семейным ценностям, пропаганда здорового образа жизни.

В Елабужском муниципальном районе закрепилось представление о сфере отдыха как неотъемлемой, хотя и специфической по содержанию, части воспитательного процесса детей и подростков. Для организации работы по обеспечению детского и молодежного отдыха в районе стало характерно стремление найти оптимальные формы в условиях противоречия между ограниченностью возможностей и необходимостью удовлетворения потребностей максимального количества нуждающихся.

Летние каникулы уникальны по многогранности воздействия естественных оздоровительных факторов. Наиболее доступной и эффективной массовой формой укрепления здоровья детей являются оздоровительные учреждения общего и санитарного типов. К организациям детского отдыха относятся загородные лагеря, санаторные лагеря, лагеря с дневным пребыванием, палаточные лагеря с дневным пребыванием, палаточные лагеря различной направленности и тематики. Все они способствуют улучшению здоровья не только на летний, но и на все последующие периоды жизни подрастающего поколения.

Сохранение детских загородных оздоровительных лагерей должно стать предметом пристального внимания и ответственного отношения руководителей всех уровней. Создание максимально комфортных условий для отдыха детей и молодежи, особенно детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и оказавшихся в трудной жизненной ситуации, предоставление им возможности свободного общения со сверстниками является первостепенной задачей государства в области защиты детства.

Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и молодежи является одним из ключевых направлений в социальной и молодежной политике не только республики, но и страны в целом, о чем свидетельствует пристальное внимание и контроль за ходом оздоровительной кампании Президента Российской Федерации.

В реализации программных мероприятий летней оздоровительной кампании участвуют:

1.        ДОЛ «Юный строитель» (летние, осеннее/зимние смены);

2.        ДОЛ «Лесная сказка» (летние, осеннее/зимние смены);

3.        пришкольные, палаточные лагеря, лагеря труда и отдыха.

Формируется система работы по профилактике социально негативных явлений и пропаганде здорового образа жизни, включающая меры, направленные на улучшение положения и качества жизни молодежи района, создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности молодежи, а также государственной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

В последнее время проблема наркомании и алкоголизма из разряда относящихся к замкнутым группам населения, перешла в разряд острейшей проблемы всего общества.

Формированием негативного отношения к употреблению ПАВ в подростковой среде эффективно занимаются социально подготовленные подростковые лидеры (волонтёры), пользующиеся авторитетом, освоившие установки и навыки безопасного поведения, и транслирующие их в ходе общения со сверстниками.

  В формате проектного подхода в современных условиях активно участвуют в реализации государственной молодежной политики местные молодежные и детские организации. О возросшей активности и гражданской зрелости молодого поколения района свидетельствует увеличение количества молодежи в общественных организациях.

Усиливается роль гражданско-патриотического воспитания в формировании ценностных ориентаций молодежи района.

В настоящее время в Елабужском муниципальном районе число молодежи составляет 35413 человек. При этом численность сельской молодежи равно 4446 чел., то есть 12,5 % всей молодежи района.

Сельская молодежь, как социальная группа, не имеет в полном смысле слова собственного социального положения. Она образует возрастную группу населения, отражающую уровень развития всего современного молодого поколения со всеми его проблемами. В селе они более ярко выражены. В молодежной среде сельской местности особенно остро проявляются бедность, общее снижение уровня жизни, отсутствие условий для трудоустройства, неразвитость культурных потребностей, эмоциональная бедность, заниженность нравственных оценок своего и чужого поведения. А результат этого - пренебрежение к созидательной трудовой деятельности, снижение ответственности за состояние общества, отчуждение от него.

Не менее важной задачей является сегодня развитие проектной деятельности и развитие предпринимательства среди сельской молодежи. А это невозможно без обучения ее социальному проектированию, бизнес-планированию. Сейчас это можно сделать благодаря сети Интернет, используя дистанционное обучение и программы вебинаров.

В целях решения, стоящих перед сельской молодежью проблем приведены мероприятия по созданию условий для повышения социальной и экономической активности сельской молодежи Елабужского муниципального района.

Для последующего развития государственной молодежной политики требуется дальнейшее решение существующих проблем в молодежной среде, это: необходимость  совершенствования системы выявления, воспитания и самореализация молодежных лидеров; необходимость повышения трудовой активности молодежи и ее участие в масштабных созидательных проектах района; отсутствие равных стартовых возможностей для развития различных категорий молодежных групп; недостаточная эффективность работы по профилактике социально негативных явлений и  формированию здорового образа жизни молодежи.

В наибольшей оптимизации нуждается деятельность по привлечению населения к занятиям спортом, которая должна быть направлена как на конкретные действия (акции, мероприятия и т.д.), так и на изменение общественного сознания. В частности, необходимо создать и популяризировать модный бренд, имидж человека, который занимается спортом, физическими упражнениями, поддерживает свою физическую форму и т.д. Как показал опрос, наиболее остро в этом нуждается молодое поколение, чьи оценки по всем направлениям привлечения населения к здоровому образу жизни значительно ниже.

Основными направлениями развития в данной области являются: развитие индустрии активных видов досуга (парковые зоны, создание велосипедных дорожек, роллердромов, площадок для скалолазания, планеризма); мероприятий по улучшению возможностей физической активности для малообеспеченных групп населения; развитие социальной рекламы; доступность спортивной инфраструктуры для населения.

Развитие творческих и интеллектуальных способностей молодёжи осуществляется в рамках поддержки деятельности детских и молодёжных агитбригад; организация районных турниров по интеллектуальным играм, развитие движения КВН; проведение районных конкурсов и фестивалей, развитие туристического направления. 

Елабуга – город волонтеров. Добровольческому движению в Елабуге – 14 лет.

ЦРД «Волонтер» продвигает идеи добровольчества в средствах массовой информации и участвует в грантовых конкурсах, организует добровольческие центры и общественные организации в городах Татарстана и России, реализует социальные проекты, проводит акции и мероприятия.

 

2.Основные цели, задачи и мероприятия Программы, описание конечных результатов, сроков и этапов ее реализации

 

Основными целями Программы являются:

  1. Реализация государственной политики в Елабужском муниципальном

     районе

  1. Развитие массовой физической культуры и спорта, укрепление здоровья населения, продвижение спортивного имиджа Елабужского муниципального района.
  2. Муниципальное управление социальным развитием молодежи, использование ее созидательного потенциала в укреплении конкурентоспособности Елабужского муниципального района, обеспечение оптимальных условий для повышения качества жизни молодого поколения    

Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач:

В области физической культуры и спорта:

1. Повышение интереса различных категорий населения к занятиям физической культуры и спортом;

2. Создание и развитие доступной для жителей Елабужского муниципального района инфраструктуры сфере физической культуры  и спорта;

3. Модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения;

4. Создание оптимальных условий для подготовки спортсменов высокого класса и резерва спортивных команд Елабужского района и Республики Татарстан;

5. Совершенствование пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни;

6. Развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.

            Реализация мероприятий программа позволит достичь увеличение в области физкультуры и спорта:

  • Ø доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в общей численности населения, %

в 2017 году-37,0

в 2018 году-38,0

в 2019 году-39,0

  • доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности обучающихся и студентов, %

в 2017 году-62,0

в 2018 году-63,0

в 2019 году-64,0

  • доли   граждан Елабужского муниципального района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО),  %

в 2017 году-37,0

в 2018 году-38,0

в 2019 году-39,0

  • Ø доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, %

в 2017 году-9,5

в 2018 году-10,5

в 2019 году-11,5

  • Ø единовременной пропускной способности объекта, %

в 2017 году-37

в 2018 году-38

в 2019 году-39

  • Ø численности спортсменов, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Республики Татарстан и Российской Федерации, чел.

в 2017 году-37

в 2018 году-38

в 2019 году-39    

 

В области молодежной политики:

 

1.  Муниципальное управление социальным развитием молодежи, использование ее созидательного потенциала в укреплении конкурентоспособности района, обеспечение оптимальных условий для повышения качества жизни молодого поколения. 

Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач:

1. Создание условий для решения жилищных проблем молодых семей.

Эффективность мероприятий по решению данной задачи будет оцениваться на основе показателя удельного веса молодых семей, улучшивших жилищные условия, в общем числе стоящих на учете.

2. Создание условий для организации отдыха, оздоровления, занятости детей и молодежи.

Эффективность мероприятий по решению данной задачи будет оцениваться на основе показателя удельного веса детей и молодежи, охваченных всеми формами отдыха в рамках реализации республиканской программы отдыха, оздоровления, занятости детей и молодежи.

3. Создание условий для эффективных моделей трудовой активности учащейся и студенческой молодежи, в том числе через систему вторичной занятости и студенческих трудовых отрядов, развитие инновационного потенциала и предпринимательской активности молодого поколения.

Эффективность мероприятий по решению данной задачи будет оцениваться на основе показателя количества студентов, участвующих в движении студенческих трудовых отрядов.

4. Создание условий для развития лидерских качеств молодежи и поддержки социально значимых проектов, инициированных молодежью и молодежными общественными организациями, создание условий для молодежных общественных организаций, движений и их социальных проектов для поддержки различных молодежных групп.

Эффективность мероприятий по решению данной задачи будет оцениваться на основе показателя удельного веса детей и молодежи, охваченных фестивалями, конкурсами, олимпиадами и показателя удельного веса молодежи, охваченной общественными молодежными организациями.

5. Развитие и стабильное функционирование молодежной инфраструктуры.

Эффективность мероприятий по решению данной задачи будет оцениваться на основе показателя количества детей и молодежи, охваченных подростковыми клубами по месту жительства, молодежными центрами

Реализация мероприятий программа позволит достичь увеличение в области молодежной политики:

  • Ø доли детей и молодежи, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления в общей численности детей и молодежи, %

в 2017 году – 37,0

в 2018 году – 39,0

в 2019 году – 41,0

  • Ø доли молодых людей, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи, в общем количестве молодежи, %

в 2017 году – 38,0

в 2018 году – 40,0

в 2019 году – 41,0

  • Ø доли молодых людей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных объединений, в общем количестве молодежи,%

в 2017 году –  22,0

в 2018 году – 25,0

в 2019 году – 28,0

 

  1. 4.     Обоснование ресурсного обеспечения Программы

 

     Общий объем финансирования Программы 2017-2019 годах за счет средств местного бюджета составит   10216,0 тыс. рублей, в том числе:

2017 год   3491,0 тыс. рублей;

2018 год   3405,4 тыс. рублей;

2019 год   3319,6 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета Елабужского муниципальном района на соответствующий год и плановый период.

 

  1. 5.     Механизм реализации Программы

 

      Органом исполнительной власти, ответственным за реализацию и координацию деятельности участников Программы, является МКУ «Управление по делам молодежи, спорту и туризму Исполнительного комитета Елабужского муниципального района», которое совместно с отраслевыми учреждениями, руководителями предприятий и другими организациями:

- подготавливает в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий, затрат на их реализацию, а также механизм реализации Программы;

- уточняет перечень целевых индикаторов и их поквартальное распределение;

- подготавливает ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе реализации Программы и представляет его в Исполнительный комитет ЕМР.

Ответственным за сбор и агрегирование отчетной информации является МКУ «Управление по делам молодежи, спорту и туризму Исполнительного комитета ЕМР».

Исполнители программы до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в МКУ «Управление по делам молодежи, спорту и туризму Исполнительного комитета ЕМР» информацию о выполнении мероприятий Программы.

 

  1. 6.     Оценка социально-экономической эффективности Программы
  • Ø Социальный эффект реализации Программы в области физической культуры и спорта:

- устойчивое развитие и повышение эффективности спортивной инфраструктуры;

- формирование у населения, особенно у детей, подростков и молодежи, интереса и потребности к регулярным занятиям физической культурой и спортом, формирование навыков форм внедрения здорового образа жизни, повышения уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни;

- создание гражданам равных условий для занятий физической культурой и спортом, независимо от их социального положения;

- создание эффективной системы профилактики наркомании, алкоголизма, табакокурения и правонарушений среди молодежи посредством физической культуры и спорта;

- создание эффективной системы и условий подготовки для достижения спортсменами республики высоких результатов на российских, международных соревнованиях и олимпийских играх;

- популяризация и развитие различных видов спорта, включая национальные виды;

- развитие олимпийских видов спорта и подготовки спортивного резерва в сборные команды России;

- развитие базовых видов спорта и создание условий для занятий физической культурой, спортом людей с ограниченными физическими возможностями здоровья.

 

  • Ø Социальный эффект реализации Программы в области молодежной политики:

- улучшение качества жизни молодежи, повышение уровня доходов молодых людей;

- увеличение количества семей, улучшивших свои жилищные условия, улучшение демографической ситуации в республике;

- повышение уровня  социального самочувствия молодого поколения;

- устойчивое формирование здорового образа жизни в молодежной среде;

- снижение уровня правонарушений, наркозависимости, алкоголизма, табакокурения среди молодежи;

- увеличение вклада молодежи в социально-экономическое, общественно-политическое и социокультурное  развитие республики;

- повышение уровня патриотической, политической и гражданской активности, зрелости молодежи;

- увеличение количества молодежи, занятой в социально значимых программах и проектах;

- повышение трудовой, предпринимательской, творческой  активности молодежи;

- повышение уровня самоорганизации и самоуправления молодежи

  1. 7.     Ожидаемые результаты реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе мониторинга, проводимого Исполнительным комитетом Елабужского муниципального района. Основными функциями мониторинга являются: 

Информационная – сбор необходимых для деятельности данных;

Аналитическая – систематизация и интерпретация данных;

Контрольная – отслеживание процесса реализации программных мероприятий;

Презентационная – демонстрация достигнутых результатов деятельности;

Прогностическая – выработка стратегии действий на будущее.

Исполнители по реализации Программы ежеквартально предоставляют отчеты о ходе реализации программы и фактическом использовании средств в Управление по делам молодежи, спорту и туризму Исполнительного комитета Елабужского муниципального района.

МКУ «Управление по делам молодежи, спорту и туризму Исполнительного комитета Елабужского муниципального района» представляет сводный отчет о ходе и результатах выполнения программы в Исполнительный комитет Елабужского муниципального района.

В области физической культуры и спорта

 

№ п/п

 

Наименование индикатора

Значение индикаторов

2017

2018

2019

1

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, процентов, %

 

37

 

38

39

2

Доля обучающихся и студентов, систематически  занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов, процентов, %

 

62

 

63

 

64

3

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, процентов, %

 

 

9,5

 

 

10,5

 

 

11,5

4

Численность спортсменов, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Республики Татарстан и России, человек

 

37

 

38

39

5

Доля граждан Елабужского муниципального района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), процентов, %

 

 

 

 

 

37

 

 

 

 

38

 

 

39

6

Единовременной пропускной способности объекта, процентов, %

 

 

37

 

38

39

 

 

 

 

 

В области молодежной политики

 

№ п/п

 

Наименование индикатора

Значение индикаторов

2017

2018

2019

 

1

Увеличение доли детей и молодежи, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления в общей численности детей и молодежи, %

37,0

39,0

41,0

 

2

Увеличение доли молодых людей, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи, в общем количестве молодежи, %

38,0

40,0

41,0

 

3

Увеличение доли молодых людей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных объединений, в общем количестве молодежи, %

22,0

25,0

28,0

 


ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

 Мероприятия раздела «Физическая культура и спорт»

 

Основные этапы работ

Исполнители

Объем финансирования (тыс.рублей)

Всего

2017

2018

2019

1

2

3

 

                                4

 

Подраздел 1: Совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения

 

 

1

Увеличение охвата детей в дошкольных образовательных учреждениях обязательными и дополнительными занятиями физической культуры

 МКУ «Управление образования Исполкома ЕМР»

 

-

-

-

2

Создание в образовательных учреждениях, на предприятиях и по месту жительства спортивных клубов как организационной основы физкультурно-спортивного движения

МКУ «УДМСиТ Исполкома ЕМР»,

МКУ «Управление образования Исполкома ЕМР»

предприятия и учреждения (по согласованию)

75,0

25,0

25,0

25,0

3

Внедрение в систему образовательных учреждений мониторинга состояния здоровья, физического развития и физической подготовленности учащийся молодежи

МКУ «УДМСиТ Исполкома ЕМР»,

МКУ «Управление образования Исполкома ЕМР», Учреждения здравоохранения

45,0

15,0

15,0

15,0

4

Увеличение доли обучающихся и студентов, отнесенных к специальным медицинским группам и посещающих специальные занятия физической культуры, до уровня установленного нормативного значения

МКУ «УДМСиТ Исполкома ЕМР»,

 МКУ «Управление образования Исполкома ЕМР», Учреждения здравоохранения

60,0

20,0

20,0

20,0

5

Организация спартакиад учащихся общеобразовательных школ, студентов средних и высших профессиональных образовательных учреждений. Участие сборных команд образовательных учреждений во всероссийских и республиканских соревнованиях

 

МКУ «УДМСиТ Исполкома ЕМР»,

МКУ «Управление образования Исполкома ЕМР»

2895,0

965,0

965,0

965,0

6

Организация муниципальных фестивалей спорта, спартакиад с участием спортсменов-инвалидов. Участие во всероссийских и республиканских соревнованиях

 МКУ «УДМСиТ Исполкома ЕМР»

 Управление социальной защиты  Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в  ЕМР

300,0

100,0

100,0

100,0

 

Реализация мер по физической реабилитации и социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья средствами физической культуры и спорта

МКУ «УДМСиТ Исполкома ЕМР»,

Управление социальной защиты  Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в  ЕМР

105,0

35,0

35,0

35,0

7

Внедрение новых форм физкультурно-спортивных технологий, направленных на физическую подготовку допризывной молодежи

МКУ «УДМСиТ Исполкома ЕМР»,

МКУ «Управление образования Исполкома ЕМР»

72,0

24,0

24,0

24,0

8

Созданий условий для работы Центра тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта в Елабужском муниципальном районе»;

МКУ «УДМСиТ Исполкома ЕМР»,

 

315,0

105,0

105,0

105,0

9

Организация физкультурных и спортивных мероприятий среди работников агропромышленного комплекса, с участием сборных команд в республиканских сельских спортивных играх и первенствах по видам спорта

МКУ «УДМСиТ Исполкома ЕМР» Управление сельского хозяйства ЕМР, Сельские поселения (по согласованию)

255,0

85,0

85,0

85,0

 

Организация муниципальных круглогодичных комплексных мероприятий, спартакиад, соревнований среди различных возрастных групп населения

МКУ «УДМСиТ Исполкома ЕМР»

240,0

80,0

80,0

80,0

11

Организация муниципальных конкурсов: на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в предприятиях, учреждениях и организациях ЕМР; на лучшую постановку работы в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности;

На лучшую организацию спортивно-массовой работы в образовательных учреждениях

МКУ «УДМСиТ Исполкома ЕМР»,

МКУ «Управление образования Исполкома ЕМР»

90,0

30,0

30,0

30,0

12

Изготовление и приобретение спортивной атрибутики и призов

МКУ «УДМСиТ Исполкома ЕМР»

622,1

269,0

207,4

145,7

Итого по подразделу:

5074,1

1753,0

1691,4

1629,7

 

Подраздел 2: Совершенствование подготовки спортсменов высокого класса, спортивного резерва и поддержка высококвалифицированных спортсменов

13.

Модернизация системы управления процессом подготовки спортсменов высокого класса, включая совершенствование системы государственного заказа на подготовку спортсменов-кандидатов в состав спортивных сборных команд республики и страны

МКУ «УДМСиТ Исполкома ЕМР» Федерации по видам спорта

75,0

25,0

25,0

25,0

14

Разработка и внедрение эффективной системы мониторинга развития спорта высших достижений и подготовки спортивного резерва

МКУ «УДМСиТ Исполкома ЕМР» Федерации по видам спорта

-

-

-

-

15

Совершенствование критериев качеств определения эффективности работы спортивных школ

 

-

-

-

-

16

Стипендия Главы ЕМР

МКУ «УДМСиТ Исполкома ЕМР»

756,0

252,0

252,0

252,0

Итого по подразделу:

831,0

277,0

277,0

277,0

 

Подраздел 3: Информационно-пропагандистская деятельность

 

 

17

Реализация мер по повышению эффективности информационной поддержки населения в организации самостоятельных занятий физической культуры и спорта средствами массовой информации

МКУ «УДМСиТ Исполкома ЕМР»

90,0

30,0

30,0

30,0

18

Организация работы по внедрению программы информатизации сферы физической культуры и спорта. Создание сайта МКУ «Управление по делам молодежи, спорта и туризма Исполкома ЕМР»

МКУ «УДМСиТ Исполкома ЕМР»

60,0

20,0

20,0

20,0

Итого по подразделу:

150,0

50,0

50,0

50,0

 

Подраздел 4: Развитие организационно-управленческого, научно-методического, кадрового и медико-биологического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности

 

 

19

Совершенствование системы управления сферой физической культуры и спорта на всех уровнях в Елабужском муниципальном районе

МКУ «УДМСиТ Исполкома ЕМР»

360,0

120,0

120,0

120,0

20

Организация мониторинга развития физической культуры и спорта, соотношение спроса и предложения на спортивно-оздоровительные услуги среди различных категорий населения

МКУ «УДМСиТ Исполкома ЕМР»,

МКУ «Управление образования Исполкома ЕМР»

 

-

-

-

21

Совершенствование системы показателей оценки эффективности деятельности учреждений спортивной направленности

МКУ «УДМСиТ Исполкома ЕМР»

300,0

100,0

100,0

100,0

22

Организация конкурса Елабужского муниципального района на лучшего преподавателя физической культуры, спортсменов и тренера

МКУ «УДМСиТ Исполкома ЕМР»,

МКУ «Управление образования Исполкома ЕМР»

150,0

50,0

50,0

50,0

23

Формирование многоуровневой системы непрерывной подготовки тренерско-преподавательского состава, стажировки и переподготовки спортивных специалистов

МКУ «УДМСиТ Исполкома ЕМР»,

МКУ «Управление образования Исполкома ЕМР»

300,0

100,0

100,0

100,0

24

Реализация мер по развитию спортивной медицины. Открытие врачебно-физкультурного диспансера, кабинетов спортивной медицины в спорт сооружениях Елабужского муниципального района

 МКУ «УДМСиТ Исполкома ЕМР»

Учреждения здравоохранения

150,0

50,0

50,0

50,0

Итого по подразделу:

1260,0

420,0

420,0

420,0

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ:

2241,0

747,0

747,0

747,0

 

 

 

 

 

ВСЕГО  ПО  ПРОГРАММЕ

7315,1

2500,0

2438,4

2376,7

Бюджет Елабужского муниципального района

7315,1

2500,0

2438,4

2376,7

               

 

 

 

 

Мероприятия раздела «Молодежная политика»

 

Основные этапы работ

Исполнители

Объем финансирования (тыс. руб.)

Всего

2017 г.

2018 г.

2019 г.

Подраздел 1: Гражданско-патриотическое воспитание и содействие самоорганизации молодежи

  1.  

Организация и проведение семинаров, круглых столов по вопросам гражданско-патриотического воспитания молодежи, в том числе организация обсуждения данных вопросов с использованием современных телекоммуникационных технологий и сети Интернет

МКУ «УДМСиТ Исполкома ЕМР» (Далее – УДМСиТ), МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Елабужского муниципального района» (Далее – Управление образования), вузы/ссузы (по согласованию), Отдел военного комиссариата РТ по городу Елабуга и Елабужскому району (Далее – ОВК) (по согласованию), Елабужская городская организация Общественно-государственного объединения "Региональная оборонная спортивно-техническая организация - РОСТО (ДОСААФ) Республики Татарстан" (Далее – ДОСААФ) (по согласованию), Совет ветеранов Елабужского муниципального района (Далее – Совет ветеранов) (по согласованию), Отдел МВД России по Елабужскому району (Далее – ЕГРОВД) (по согласованию), Общественные организации и Советы (по согласованию), СМИ (по согласованию).

-

-

-

-

  1.  

Проведение мероприятий, посвященных памятным календарным датам воинской славы России и увековечиванию памяти защитников Отечества

УДМСиТ, ОВК, МБУ «Центр молодежных (студенческих) формирований по поддержанию правопорядка и общественной безопасности «Форпост» Елабужского муниципального района (Далее – Центр «Форпост»), МБУ «Молодежный центр «Барс» ЕМР (далее – МЦ «Барс»), вузы/ссузы, общественные организации

24,0

8,0

8,0

8,0

  1.  

Участие в республиканской Спартакиаде военно-патриотических клубов Республики Татарстан

УДМСиТ, Управление образования, МЦ «Барс», Центр «Форпост»

15,0

5,0

5,0

5,0

  1.  

Организация и проведение районных  военно-патриотических, оборонно-спортивных игр, спартакиад, фестивалей, конкурсов

УДМСиТ, Управление образования, вузы/ссузы, ОВК, ДОСААФ, общественные организации, СМИ.

45,0

15,0

15,0

15,0

  1.  

Развитие движения Форпост

УДМСиТ, Центр «Форпост», вузы/ссузы, ЕГРОВД

240,0

80,0

80,0

80,0

Итого по подразделу:

324,0

108,0

108,0

108,0

Подраздел 2: Формирование духовно-нравственных ценностей в молодежной среде. Поддержка талантливой молодежи

  1.  

Поддержка талантливой молодежи, в том числе обеспечение участия молодых талантов в международных, всероссийских и республиканских конкурсах, выставках, фестивалях, олимпиадах

УДМСиТ, МЦ «Барс», МКУ «Управление культуры ЕМР» (Далее – Управление культуры) (по согласованию), СМИ

120,0

40,0

40,0

40,0

  1.  

Стипендия Главы ЕМР

УДМСиТ

90,0

30,0

30,0

30,0

  1.  

Развитие движения КВН в Елабужском муниципальном районе

УДМСиТ, МЦ «Барс», вузы/ссузы, общественные объединения

273,0

91,0

91,0

91,0

  1.  

Организация и проведение мероприятий в рамках Дня молодежи

УДМСиТ, МЦ «Барс», вузы/ссузы, общественные объединения

883,4

318,5

294,5

270,4

  1.  

Организация конкурсов, фестивалей, направленных на выявление талантливой молодежи

УДМСиТ, Управление культуры, МЦ «Барс», вузы/ссузы, общественные объединения

36,0

12,0

12,0

12,0

  1.  

Организация и проведение фестиваля граффити

УДМСиТ, МЦ «Барс», вузы/ссузы, общественные объединения

150,0

50,0

50,0

50,0

  1.  

Организация и проведение фестиваля ледовых скульптур

УДМСиТ, МЦ «Барс», вузы/ссузы, общественные объединения

150,0

50,0

50,0

50,0

Итого по подразделу:

1702,4

591,5

567,5

543,4

Подраздел 3: Государственная поддержка молодой семьи. Повышение престижа семейных ценностей в молодежной среде

  1.  

Организация деятельности клубов «Молодая семья» в учреждениях, подведомственных органам молодежной политики

УДМСиТ, МЦ «Барс», общественные объединения

-

-

-

-

  1.  

Проведение семинаров, круглых столов, конференций по вопросам государственной поддержки молодых семей

Исполнительный комитет ЕМР, УДМСиТ, МЦ «Барс»

-

-

-

-

  1.  

Акции по пропаганде семейных ценностей

УДМСиТ, МЦ «Барс», вузы/ссузы, общественные объединения

6,0

2,0

2,0

2,0

Итого по подразделу:

6,0

2,0

2,0

2,0

Подраздел 4: Государственная поддержка студенческой молодежи

  1.  

Студенческие фестивали художественной самодеятельности «День первокурсника» и «Студенческая весна»

УДМСиТ, МЦ «Барс», вузы/ссузы, общественные объединения

33,0

11,0

11,0

11,0

  1.  

Организация и проведение студенческих интеллектуальных игр

УДМСиТ, МЦ «Барс», вузы/ссузы, общественные объединения

33,0

11,0

11,0

11,0

Итого по подразделу:

66,0

22,0

22,0

22,0

Подраздел 5: Поддержка и развитие потенциала сельской молодежи

  1.  

Участие в Республиканских мероприятиях РОО «Аграрное молодежное объединение РТ»

УДМСиТ, МЦ «Барс», ЕМО РОО «АМО РТ»

12,0

4,0

4,0

4,0

  1.  

Организация и проведение спортивных мероприятий для сельской молодежи ЕМР

УДМСиТ, МЦ «Барс», ЕМО РОО «АМО РТ»

6,0

2,0

2,0

2,0

  1.  

Организация культурно-досуговых мероприятий для сельской молодежи ЕМР

УДМСиТ, МЦ «Барс», ЕМО РОО «АМО РТ»

15,0

5,0

5,0

5,0

  1.  

Организация и проведение семинаров, круглых столов по вопросам развития молодежи на селе

Исполнительный комитет ЕМР, УДМСиТ, МЦ «Барс», ЕМО РОО «АМО РТ»

-

-

-

-

Итого по подразделу:

33,0

11,0

11,0

11,0

Подраздел 6: Формирование толерантных межэтнических и межконфессиональных отношений в молодежной среде

  1.  

Проведение круглого стола по проблемам укрепления нравственного здоровья в молодежной среде

УДМСиТ, МЦ «Барс», вузы/ссузы, общественные объединения

-

-

-

-

  1.  

Проведение в образовательных учреждениях СПО и ВПО разъяснительной работы по поводу ответственности за противоправное поведение с привлечением представителей органов управлением и молодежной политики, а также специалистов в области юриспруденции

УДМСиТ, МЦ «Барс», вузы/ссузы, общественные объединения

-

-

-

-

  1.  

Работа с молодежью через всемирную сеть Интернет

УДМСиТ, МЦ «Барс», вузы/ссузы, общественные объединения

-

-

-

-

Итого по подразделу:

-

-

-

-

Подраздел 7: Социально-экономическая адаптация молодежи. Поддержка молодых специалистов

  1.  

Формирование предпринимательской инициативы в молодежной среде: открытие бизнес-школ, кружков данного направления.

УДМСиТ, МЦ «Барс», ГБУ «Бизнес-инкубатор г.Елабуги» (Далее – Бизнес-инкубатор) (по согласованию), вузы/ссузы, общественные объединения

-

-

-

-

  1.  

Информирование субъектов молодежного предпринимательства о механизмах финансовой поддержки осуществляемых в рамках развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в РТ

УДМСиТ, МЦ «Барс», Бизнес-инкубатор, вузы/ссузы, общественные объединения

-

-

-

-

  1.  

Проведение акции «Работу молодым!», выездных ярмарок вакансий для молодежи

УДМСиТ, МЦ «Барс», Центр занятости населения (по согласованию), вузы/ссузы, общественные объединения

-

-

-

-

  1.  

Проведение первого этапа республиканского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» среди специалистов организаций муниципального района (для последующего участия в РТ)

УДМСиТ, МЦ «Барс», Центр занятости населения (по согласованию), вузы/ссузы, общественные объединения

-

-

-

-

  1.  

Организация и проведение встреч, круглых столов по проблемам работающей молодежи

УДМСиТ, МЦ «Барс», вузы/ссузы, общественные объединения

9,0

3,0

3,0

3,0

  1.  

Спортивные соревнования среди работающей молодежи

УДМСиТ, МЦ «Барс», вузы/ссузы, общественные объединения

15,0

5,0

5,0

5,0

  1.  

Организация и проведение встреч, круглых столов по вопросам молодежного предпринимательства

УДМСиТ, МЦ «Барс», Бизнес-инкубатор, вузы/ссузы, общественные объединения

9,0

3,0

3,0

3,0

  1.  

Организация мероприятий в рамках Дня защиты детей

УДМСиТ, МЦ «Барс», общественные объединения

9,0

3,0

3,0

3,0

  1.  

Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи

УДМСиТ, МЦ «Барс», Управление образования

средства  бюджета  Республики  Татарстан  в  объемах, определяемых и выделяемых в установленном порядке (уточняется ежегодно)

  1.  

Участие в республиканских семинарах, курсах по повышению квалификации специалистов молодежной политики

УДМСиТ, МЦ «Барс»

60,0

20,0

20,0

20,0

Итого по подразделу:

102,0

34,0

34,0

34,0

Подраздел 8: Детское и молодежное движение – стратегический партнер государства

  1.  

Организация «Школы общественного лидера»

УДМСиТ, МЦ «Барс»

90,0

30,0

30,0

30,0

  1.  

Развитие добровольческой (волонтерской) деятельности подростков и молодежи ЕМР

УДМСиТ, МЦ «Барс», ДЦ «Волонтер»

105,0

35,0

35,0

35,0

  1.  

Всестороннее освещение в средствах массовой информации мероприятий по оказанию поддержки ДМОО в ЕМР

УДМСиТ, МЦ «Барс», СМИ

-

-

-

-

  1.  

Организация и проведение встреч, круглых столов по вопросам развития и поддержки ДМОО

УДМСиТ, МЦ «Барс», вузы/ссузы, общественные объединения

18,0

6,0

6,0

6,0

  1.  

Участие в республиканской акции «Помоги собраться в школу»

УДМСиТ, МЦ «Барс», общественные объединения

9,0

3,0

3,0

3,0

  1.  

Участие в республиканских слетах, заседаниях ДМОО

УДМСиТ, МЦ «Барс», общественные объединения

75,0

25,0

25,0

25,0

  1.  

Проведение совместных мероприятий и акций, приуроченных к праздничным датам

УДМСиТ, МЦ «Барс», общественные объединения

15,0

5,0

5,0

5,0

  1.  

Организация конкурса грантовой поддержки социально-значимых проектов среди ДМОО в ЕМР

Исполнительный комитет ЕМР, УДМСиТ

240,0

80,0

80,0

80,0

  1.  

Реализация проекта «Карта активиста»

УДМСиТ, МЦ «Барс»

12,0

4,0

4,0

4,0

Итого по подразделу:

564,0

188,0

188,0

188,0

Подраздел 9: Организация работы с подростками и молодежью по месту жительства

  1.  

Увеличение численности подростков, занимающихся в подростковых клубах по месту жительства

УДМСиТ, МЦ «Барс»

-

-

-

-

  1.  

Спортивные соревнования для воспитанников подростковых клубов по месту жительства

УДМСиТ, МЦ «Барс»

15,0

5,0

5,0

5,0

  1.  

Организация и проведений мероприятий, направленных на повышение уровня культурно-нравственных традиций воспитанников ПК по месту жительства

УДМСиТ, МЦ «Барс»

15,0

5,0

5,0

5,0

  1.  

Организация и проведений новогодних мероприятий для воспитанников ПК по месту жительства

УДМСиТ, МЦ «Барс»

12,0

4,0

4,0

4,0

  1.  

Мероприятия, приуроченные к окончанию учебного года для воспитанников ПК по месту жительства

УДМСиТ, МЦ «Барс»

18,0

6,0

6,0

6,0

  1.  

Участие в республиканских слетах, фестивалях и спартакиадах ПК

УДМСиТ, МЦ «Барс»

43,5

14,5

14,5

14,5

Итого по подразделу:

103,5

34,5

34,5

34,5

Итого по разделу

2 900,9

991,0

967,0

942,9

Бюджет Елабужского муниципального района

2900,9

991,0

967,0

942,9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО  ПО  ПРОГРАММЕ

Всего

2017 г.

2018 г.

2019 г.

Итого  на всю программу

10216,0

3491,0

3405,4

3319,6

В том числе:

 

 

 

 

Бюджет Елабужского муниципального района

10216,0

3491,0

3405,4

3319,6

Дата создания: 04-07-2017
Дата последнего изменения: 04-07-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *