Елабужский муниципальный район

Официальный сайт органов местного самоуправления
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче заключения о возможности быть усыновителями гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, и постановке на учет в качестве кандидата в усыновители

229.5 Кб
скачать

Утв.пост. №1164 от 13.09.2016

Приложения

 

 

Приложение № 1 к постановлению
Исполнительного комитета
Елабужского муниципального района
№ 1164 от 13.09.2016

Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче заключения о возможности быть усыновителями гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, и постановке на учет в качестве кандидата в усыновители

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче заключения о возможности быть усыновителями гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, и постановке на учет в качестве кандидата в усыновители (далее – государственная услуга).
1.2. Получатели услуги: граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации желающие усыновить (удочерить) ребенка (далее-заявители).
1.3. Государственная услуга предоставляется Исполнительным комитетом Елабужского муниципального района (далее – орган опеки и попечительства) по месту жительства заявителя.
1.3.1. Место нахождения органа опеки и попечительства: 423602, г.Елабуга, пр.Мира, д.24а.
График приема органа опеки и попечительства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 17.00, приемные дни: вторник, четверг с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.
Проезд общественным транспортом до остановки Центральный рынок.
1.3.2. Справочные телефоны:
1.3.3. Адрес официального сайта исполнительного комитета Елабужского муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): http://www.elabugacity.ru.
1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях исполнительного комитета Елабужского муниципального района, для работы с заявителями;
2) посредством сети «Интернет»:
• на официальном сайте исполнительного комитета Елабужского муниципального района (городского округа) Республики Татарстан (http://www.elabugacity.ru);
• на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
• на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
3) при устном обращении в орган опеки и попечительства (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в орган опеки и попечительства.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается специалистом органа опеки и попечительства на официальном сайте исполнительного комитета Елабужского муниципального района (городского округа) Республики Татарстан (http://www.elabugacity.ru) и на информационных стендах в помещениях исполнительного комитета для работы с заявителями.
1.4. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
• Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст.445, "Парламентская газета", № 4, 23-29.01.2009);
• Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (далее – СК РФ) («Собрание законодательства РФ», 01.01.1996, № 1, ст.16, «Российская газета», № 17, 27.01.1996);
• Федеральным законом Российской Федерации от 16.04.2001 № 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей» («Российская газета», № 78, 20.04.2001, «Собрание законодательства РФ», 23.04.2001, № 17, ст.1643);
• Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст.4179);
• Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03.2000 №275 «Об утверждении правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществлении контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства» (далее – Постановление Правительства РФ № 275) («Собрание законодательства РФ», 10.04.2000, № 15, ст.1590, «Российская газета», № 72, 13.04.2000);
• Семейным кодексом Республики Татарстан от 13.01.2009 № 4-ЗРТ (далее – СК РТ) («Республика Татарстан», № 8, 16.01.2009, «Ватаным Татарстан», № 8, 17.01.2009, «Ведомости Государственного Совета Татарстана» 2009, № 1, ст.4);
• Законом Республики Татарстан от 27.02.2004 № 8-ЗРТ «Об организации деятельности органов опеки и попечительства в Республике Татарстан» (далее – Закон РТ № 8-ЗРТ) («Республика Татарстан», № 43-44, 02.03.2004, «Ведомости Государственного Совета Татарстана», 2004, № 2 (I часть), ст.70, «Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти», 26.05.2004, № 21, стр.2021);
• Законом Республики Татарстан от 20.03.2008 № 7-ЗРТ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Татарстан отдельными государственными полномочиями Республики Татарстан в области опеки и попечительства» (далее – Закон РТ № 7-ЗРТ) («Ватаным Татарстан», № 54, 22.03.2008, «Республика Татарстан», № 60-61, 25.03.2008, «Ведомости Государственного Совета Татарстана», 2008, № 3, ст.212);
• Постановлением Исполнительного комитета Елабужского муниципального района от 27.02.2012 № 149 «Об утверждении положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления Елабужского муниципального района муниципальных и государственных услуг»;
• Уставом Елабужского муниципального района Республики Татарстан, утвержденным Решением совета Елабужского муниципального района от 13.12.2012 № 234 (далее – Устав);
• Положением об исполнительном комитете Елабужского муниципального района (городского округа) Республики Татарстан, утвержденным Решение совета Елабужского муниципального района от 08.02.2011 № 60 (далее – Положение об ИК);
• Положением об органе (отделе) по опеке и попечительству Исполнительного комитета Елабужского муниципального района (городского округа), утвержденным Постановлением Исполнительного комитета Елабужского муниципального района от 05.05.2008 № 164 (далее – Положение об отделе опеки);

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий  государственную услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Выдача заключения о возможности быть усыновителями гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, и постановка на учет в качестве кандидата в усыновители

Глава 19 СК РФ;

Глава 19 СК РТ;

Постановление Правительства РФ № 275

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную  услугу

Исполнительный комитет Елабужского муниципального района по месту жительства заявителя

Глава 19 СК РФ;

Глава 19 СК РТ;

Закон РТ № 7-ЗРТ

2.3. Описание результата предоставления государственной  услуги

Заключение о возможности быть кандидатом в усыновители и постановка на учет в качестве кандидатов в усыновители

Глава 19 СК РФ;

Глава 19 СК РТ;

Постановление Правительства РФ № 275

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Рассмотрение письменных обращений граждан, касающихся предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации.

Постановление Правительства РФ № 275

 

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления  государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем

Граждане Российской Федерации, желающие получить заключение о возможности быть кандидатом в усыновители и постановки на учет в качестве кандидатов в усыновители, подают в орган опеки и попечительства по месту своего жительства:

1)          письменное заявление о постановке на учет лиц, желающих усыновить (удочерить) ребенка (приложение № 1 к настоящему Регламенту);

2)          анкету гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью (приложение № 2 к настоящему Регламенту);

3)          паспорт или иной документ удостоверяющий личность;

4)          краткая автобиография;

5)          справка с места работы с указанием должности и заработной платы за 12 месяцев, либо копия декларации о доходах (справки действительны в течении 1 года со дня выдачи);

6)          медицинское заключение государственного или муниципального лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья лица, желающего усыновить ребенка, оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (действительна не более трех месяцев со дня выдачи);

7)          копия свидетельства о браке (если состоят в браке).

8)          документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в ЕГРП.

Копии документов представляются в двух экземплярах при наличии оригиналов.

Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

1. Правоустанавливающие документы на недвижимое имущество заявителя.

2. Акт обследования жилищно-бытовых условий заявителя.

3. Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства.

4. Справка органов внутренних дел об отсутствии судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан (территориальные органы МВД РФ в городах и районах РТ).

5. Заключение городского (районного) филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан» о санитарном состоянии жилья по запросу специалиста органа опеки и попечительства.

Постановление Правительства РФ № 275

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

Документы, которые могут быть востребованы специалистом  в рамках межведомственного взаимодействия:

  • Акт обследования жилищно-бытовых условий заявителя.
  • Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства.
  • Информация об имуществе заявителя из Единого государственного реестра прав (Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан).
  • Справка органов внутренних дел об отсутствии судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан (территориальные органы МВД РФ в городах и районах РТ).
  • Заключение городского (районного) филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан» о санитарном состоянии жилья по запросу специалиста органа опеки и попечительства.

Указанные документы запрашиваются органом опеки и попечительства самостоятельно, с предварительного согласия заявителя в целях сохранения конфиденциальности предоставляемой информации.

При передаче указанных сведений должна быть сохранена тайна усыновления. Лица, виновные за ее разглашение, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ № 275

 

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

Согласование государственной услуги не требуется

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

1)      Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в п. 2.5.

2)      Неоговорённые исправления в подаваемых документах.

3)      Обращение не по месту фактического проживания.

4)      Отсутствие согласия законных представителей.

Постановление Правительства РФ № 275

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

В предоставлении государственной услуги может быть отказано гражданину (нам), обратившемуся с заявлением в орган опеки и попечительства, в случаях, если заявитель (ли) относится к категории:

1)          лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;

2)          супругов, один из которых признан судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

3)          лиц, лишенных по суду родительских прав или ограниченных судом в родительских правах;

4)          лиц, отстраненных от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение обязанностей, возложенных на него законом;

5)          бывших усыновителей, если усыновление отменено судом по их вине;

6)          лиц, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять родительские права;

7)          лиц, которые на момент установления усыновления не имеют дохода, обеспечивающего усыновляемому ребенку прожиточный минимум, установленный в субъекте Российской Федерации, на территории которого проживают усыновители (усыновитель);

8)          лиц, не имеющих постоянного места жительства;

9)          лиц, имеющих на момент установления усыновления судимость за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан;

10)      лиц, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих санитарным и техническим правилам и нормам.

Лица, не состоящие между собой в браке, не могут совместно усыновить одного и того же ребенка.

Предоставление заявителем ненадлежащим образом оформленных документов, неполных и (или) недостоверных сведений, на основании которых определяется право предоставления государственной услуги.

Основания для приостановления государственной услуги  не предусмотрены.

Постановление Правительства РФ № 275

ст.127 СК РФ

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

 

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

 

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги  и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя не должен превышать 30 минут.

Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена.

 

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной  услуги

В день поступления заявления.

 

 

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях, оборудованных соответствующими указателями.

Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей местах, оборудованных:

  • противопожарной системой и системой пожаротушения;
  • необходимой мебелью для оформления документов;
  • информационными стендами.

Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги, в том числе возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них, а также самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления государственной услуги.

  • Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов

Служащие Исполкома, предоставляющие услугу, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги, наравне с другими лицами.

Помещение, в котором оказывается услуга, оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами.

 

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

2) соблюдение срока получения результата государственной услуги;

3) наличие органа опеки и попечительства в районе проживания заявителя.

 

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Консультация предоставляется через Интернет-приемную.

Государственная услуга в электронном виде не предоставляется

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги по подготовке заключения о возможности быть кандидатом в усыновители включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) прием заявителя, прием документов (см. п.2.5. настоящего регламента);
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) подготовку заключения о возможности быть кандидатом в усыновители и постановка на учет;
5) выдачу заявителю результата государственной услуги;
6) направление заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги при наличии оснований.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении №5.
3.2. Консультирование заявителя
Заявитель лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом обращается в орган опеки и попечительства для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалистом органа опеки и попечительства осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию перечня документов, необходимых для получения государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию перечня документов, необходимого для получения государственной услуги.
3.3. Прием заявителя, прием документов.
3.3.1. Заявителем лично подается (направляется) заявление с приложением указанных в пункте 2.5
3.3.2. Специалист органа опеки и попечительства, ведущий прием, осуществляет:
• установление личности заявителя;
• проверку наличия документов;
• проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист органа опеки и попечительства уведомляет заявителя о дате приема заявления для выдачи заключения и прилагаемых к нему документов, после чего осуществляются процедуры, предусмотренные подпунктом 3.3.3. настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист органа опеки и попечительства при предоставлении заявления заявителем лично уведомляет его о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Специалист органа опеки и попечительства осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги специалист органа опеки и попечительства подготавливает письмо об отказе и доводит до сведения заявителя в 2-дневный срок с даты его подписания. Одновременно заявителю возвращаются все документы и разъясняется порядок обжалования решения и осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.6. настоящего Регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги организует работу по проверке содержащихся в предоставленных заявителем документах сведений.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течении двух рабочих дней со дня поступления заявления.
Результат процедур: проверка документов и принятие решения о подготовке заключения или отказа.
3.4. Подготовка заключения о возможности быть кандидатом в усыновители.
3.4.1. Для проведения обследования условий жизни гражданина, выразившего желание усыновить (удочерить) ребенка, проводится обследование жилищно-бытовых условий заявителя, мотивы, способность его к воспитанию ребенка; отношения, сложившиеся между членами семьи заявителя.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение семи рабочих дней со дня представления документов и осуществляются параллельно остальным процедурам.
3.4.2. По результатам обследования оформляется акт обследования условий жизни гражданина, который заверяется подписями лиц, проводивших обследование.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней со дня окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: составление акта обследования условий жизни гражданина, выразившего желание усыновить (удочерить) несовершеннолетнего (приложение №3 к настоящему Регламенту).
3.4.3. Специалист органа опеки и попечительства на основании представленных документов и акта обследования готовит заключение о возможности быть кандидатом в усыновители или письмо об отказе быть кандидатом в усыновители и направляет на утверждение руководителя органа опеки и попечительства.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти рабочих дней с момента окончания процедур предусмотренных пунктом 3.4.2.
Результат процедур: выданное (направленное) заявителю заключение о возможности быть усыновителем(-ями) или письмо об отказе, подготовленным в соответствии с п.3.5 (приложение № 4 к настоящему Регламенту).
3.4.4. В случае положительного заключения, на основании заявлений лиц, желающих усыновить (удочерить) ребенка, заполняются анкеты которые регистрируются в специализированных журналах и лично доставляется специалистом органа опеки в Центр усыновления, опеки и попечительства Министерства образования и науки Республики Татарстан г.Казани для занесения в Республиканский банк данных «Усыновитель», для постановки на учет.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: постановка заявителя на учет в качестве кандидата в усыновители.
3.5. Направление заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.1. Специалист Органа опеки и попечительства в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения готовит проект письма об отказе в предоставлении услуги (далее – письмо об отказе).
Подготовленный проект письма об отказе направляет на подпись руководителю органа опеки и попечительства.
Результат процедур: направленный на подпись проект письма об отказе.
3.5.2. Руководитель органа опеки и попечительства подписывает проект письма об отказе и возвращает специалисту органа опеки и попечительства.
Результат процедур: подписанное письмо об отказе.
3.5.3. Специалист органа опеки и попечительства доводит письмо об отказе до сведения заявителя в 5-дневный срок с даты его подписания. Одновременно заявителю возвращаются все документы и разъясняется порядок обжалования решения.
Результат процедуры: извещение заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления государственной услуги, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц органа опеки и попечительства.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
• проведение правовой экспертизы проектов документов по предоставлению государственной услуги. Результатом экспертиз является визирование проектов;
• проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
• проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления государственной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении государственной услуги и принятии решений руководителю органа опеки и попечительства представляются справки о результатах предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, специалистами службы делопроизводства.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа опеки и попечительства и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Ответственный исполнитель несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителя.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников органа опеки и попечительства, участвующих в предоставлении государственной услуги, в Исполнительный комитет муниципального района (городского округа) Республики Татарстан.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
• нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
• нарушение срока предоставления государственной услуги;
• требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
• отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
• отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
• затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
• отказ органа предоставляющего государственною услугу, должностного лица органа предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта муниципального района (городского округа) Республики Татарстан (http://www/elabugacity.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы – в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель органа опеки и попечительства (руководитель Исполнительного комитета) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобу признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Постановление №1164

Приложение

Дата создания: 20-02-2017
Дата последнего изменения: 20-02-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *