Елабужский муниципальный район

Официальный сайт органов местного самоуправления
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче решений о направлении подопечных в дома-интернаты психоневрологического типа на стационарное обслуживание

161 Кб
скачать

Утв.пост. №1156 от 13.09.2016

Приложения

 

 

Приложение № 1 к постановлению
Исполнительного комитета
Елабужского муниципального района
№ 1156 от 13.09.2016

Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче решений о направлении подопечных в дома-интернаты психоневрологического типа на стационарное обслуживание

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдачи решений о направлении подопечных в дома-интернаты психоневрологического типа на стационарное обслуживание Исполнительным комитетом Елабужского муниципального района (далее – услуга).
1.2. Получатели государственной услуги: физические лица (опекуны).
1.3. Государственная услуга предоставляется Исполнительным комитетом Елабужского муниципального района. Непосредственный исполнитель услуги- отдел опеки и попечительства (далее-Отдел)
1.3.1. Место нахождения Исполкома: 420602, г.Елабуга, пр.Мира, д.12.
Режим работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
Понедельник – пятница с 08:00 до 17:00.
Приемные дни:
Вторник, четверг с 08:00 до 17:00.
Обед с 12:00 до 13:00.
1.3.1. Место нахождения Отдела: 420602, г.Елабуга, пр.Мира, д.24а.
Режим работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
Понедельник – пятница с 08:00 до 17:00.
Приемные дни:
Вторник, четверг с 08:00 до 17:00.
Обед с 12:00 до 13:00.
1.3.2. Телефон отдела опеки и попечительства Исполнительного комитета Елабужского муниципального района: 8 (85557) 3-04-13.
1.3.3. Адрес официального сайта органов местного самоуправления Елабужского муниципального района: http://www.elabugacity.ru/, адрес электронной почты отдела опеки и попечительства Исполнительного комитета Елабужского муниципального района: opeka.elabuga@mail.ru.
1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:
• посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещении для работы с опекунами (или попечителями);
• при устном обращении в отдел опеки и попечительства Исполнительного комитета Елабужского муниципального района (лично или по телефону);
• при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в отдел опеки и попечительства Исполнительного комитета Елабужского муниципального района.
1.4. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
• Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (далее – Конституция РФ) (Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст.445);
• Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (далее – СК РФ) («Собрание законодательства Российской Федерации», 01.01.1996, №1, ст.16);
• Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ) (далее – ГК РФ) («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, ст.3301);
• Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст.4179);
• Законом Российской Федерации от 02.07.1992 № 3185-I «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» (далее – Закон РФ № 3185-I) («Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации», 20.08.1992, № 33, ст.1913);
• Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 323-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации», 28.11.2011, № 48, ст.6724);
• Федеральным законом от 02.08.1995 № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» (далее – Федеральный закон № 122-ФЗ) («Собрание законодательства Российской Федерации», 07.08.1995, № 32, ст.3198);
• Федеральным законом от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – ФЗ о гос.регистрации) («Собрание законодательства Российской Федерации», 28.07.1997, № 30, ст.3594);
• Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных (далее – Федеральный закон № 152-ФЗ) («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 31 (1ч), ст.3451);
• Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (далее – Федеральный закон № 48-ФЗ) («Собрание законодательства Российской Федерации», 28.04.2008, № 17, ст.1755);
• Законом Республики Татарстан от 27.02.2004 № 8-ЗРТ «Об организации деятельности органов опеки и попечительства в Республике Татарстан» (далее – Закон РТ № 8-ЗРТ) (Республика Татарстан, № 43-44, 02.03.2004);
• Законом Республики Татарстан от 20.03.2008 № 7-ЗРТ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Татарстан отдельными государственными полномочиями Республики Татарстан в области опеки и попечительства» (далее – Закон РТ № 7-ЗРТ) (Республика Татарстан, № 60-61, 25.03.2008);
• Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.06.2007 № 245 «Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления гражданам пожилого возраста и инвалидам социального обслуживания в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания Республики Татарстан» (далее – постановление КМ РТ № 245) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 11.07.2007, № 25-26, ст.0916);
• Постановлением Исполнительного комитета Елабужского муниципального района от 27.02.2012 № 149 «Об утверждении положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления Елабужского муниципального района муниципальных и государственных услуг»;
• Уставом Елабужского муниципального района Республики Татарстан, утвержденным Решением Совета Елабужского муниципального района от 13.12.2012 № 234 (далее – Устав);
• Положением об Исполнительном комитете Елабужского муниципального района, утвержденным Решением Совета Елабужского муниципального района от 08.02.2011 № 60 (далее – Положением об ИК ЕМР);
• Положением об отделе опеки и попечительства Исполнительного комитета Елабужского муниципального района, утвержденным Постановлением исполнительного комитета Елабужского муниципального района от 05.05.2008 № 164 (далее – Положение об отделе);
• Правилами внутреннего трудового распорядка Исполнительного комитета Елабужского муниципального района (далее – Правила).
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
• опека – форма устройства граждан, признанных судом недееспособными граждан, при которой назначенные органом опеки и попечительства граждане (опекуны) являются законными представителями подопечных и совершают от их имени и в их интересах все юридически значимые действия;
• подопечный – гражданин, в отношении которого установлены опека или попечительство;
• недееспособный гражданин – гражданин, признанный судом недееспособным по основаниям, предусмотренным статьей 29 ГК РФ.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

2.1. Наименование услуги

Выдача решений о направлении подопечных в дома-интернаты психоневрологического типа на стационарное обслуживание

ГК РФ; СК РФ;

Федеральный закон № 48-ФЗ;

Федеральный закон № 122-ФЗ;

Закон РТ № 8-ЗРТ

2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего услугу

Исполнительный комитет Елабужского муниципального района

Устав;

Закон РТ №7-ЗРТ

2.3. Описание результата предоставления услуги

Постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района о направлении подопечного в дом-интернат психоневрологического типа на социальное стационарное обслуживание (при наличии медицинских показаний и заключения клинико-экспертной комиссии (далее - КЭК) либо об отказе о направлении подопечного в дом-интернат психоневрологического типа на социальное стационарное обслуживание.

ГК РФ;

Федеральный закон № 48-ФЗ;

Федеральный закон № 122-ФЗ;

Закон РТ № 8-ЗРТ

2.4. Срок предоставления услуги

В течение 15 рабочих дней с момента получения всех необходимых документов от заявителя. В случае если подготовка решения требует направления запросов в иные организации, либо дополнительной консультации, по решению руководителя Исполкома срок рассмотрения обращения может быть продлен до 30 рабочих дней. (Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 15 рабочих дней. Соответствующее решение направляется заявителю по почте, либо выдается непосредственно на приеме).

 

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги

1. заявление опекуна о выдаче решения о направлении подопечного в дом-интернат психоневрологического типа  на стационарное социальное обслуживание;

2. заявление администрации учреждения здравоохранения, исполняющей обязанности опекуна в отношении недееспособного лица, пребывающего в данном учреждении и нуждающегося в помещении в специализированное учреждение на стационарное социальное обслуживание;

3. Нормативный правовой акт об установлении опеки или попечительства и назначении опекуна или попечителя, либо удостоверение опекуна;

4. Решения судебного органа о признании гражданина недееспособным, вступившее в законную силу;

5. Справка (установленного образца) об инвалидности совершеннолетнего подопечного и индивидуальная программа его реабилитации, выданные учреждением медико-социальной экспертизы;

6. Справки об имуществе подопечного (автомототранспорте, ценных бумагах, сберегательных счетах и т.п.) при наличии;

7. Заключение врачебной комиссии (клинико-экспертной комиссии) с обязательным участием врача-психиатра, содержащее сведения о наличии у лица психического расстройства (диагноз заболевания), лишающего его возможности находиться в неспециализированном учреждении для социального обслуживания (копия). Заключение должно содержать информацию о том, каким лечебно-профилактическим учреждением оно оформлено, иметь номер, дату оформления, подписи, фамилии, имена, отчества членов врачебной комиссии, и заверено печатью лечебно-профилактического учреждения.

Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

1. Правоустанавливающие документы на недвижимое имущество подопечного (недееспособного лица).

ГК РФ;

СК РФ;

Федеральный закон № 48-ФЗ;

Закон РТ №8-ЗРТ;

Федеральный закон № 122-ФЗ;

Постановление КМ РТ № 245

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении гос.органов, органов местного самоуправления и иных организаций

Информация об имуществе подопечного (недееспособного лица) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан)

 

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим услугу

Согласование не требуется

 

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги

1. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в п. 2.5.

2. Наличие неоговоренных исправлений в подаваемых документах.

 

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

Основанием для отказа в предоставлении услуги является:

  • отсутствие оснований для предоставления государственной услуги;
  • не предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента;
  • ущемление подопечного в гражданских и имущественных правах;
  • в документах, предоставленных заявителем  выявленные недостоверные или искаженные сведения

ГК РФ;

СК РФ;

Федеральный закон №48-ФЗ;

Закон РТ №8-ЗРТ;

Федеральный закон №122-ФЗ;

постановление
КМ РТ №245

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

Услуга предоставляется на безвозмездной основе

 

 

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

 

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги

Очередность для отдельных категорий получателей услуги не установлена. Максимальный срок ожидания приема (ожидания обслуживания) получателя услуги      
(заявителя) не должен превышать 15 минут

 

2.13. Срок регистрации  запроса заявителя о предоставлении услуги

В течение 1 дня

 

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга

1. Заявление подается по адресу:

г.Елабуга, пр.Мира, д.24а, отдел опеки и попечительства Исполнительного комитета Елабужского муниципального района.

2. Прием заявителей осуществляется в помещении, приспособленном для работы с потребителями услуги.

3. Рабочее место специалиста отдела в помещении для приема заявителей оборудуется персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам, и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение услуги в полном объеме.

4. Место для заполнения документов оборудуется стульями, столами и обеспечивается образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями

5. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги, в том числе возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них, а также самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления государственной услуги.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.

Служащие Исполкома, предоставляющие услугу, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги, наравне с другими лицами.

Помещение, в котором оказывается услуга, оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами.

 

2.15. Показатели доступности и качества услуги

Показателями доступности предоставления услуги являются:

  • расположенность помещения в зоне доступности к общественному транспорту;
  • наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
  • наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Исполкома в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Качество предоставления услуги характеризуется отсутствием:

  • очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
  • нарушений сроков предоставления услуги;
  • жалоб на действия (бездействие) служащих, предоставляющих услугу;
  • жалоб на некорректное, невнимательное   
    отношение служащих, оказывающих услугу, к  
    заявителям.

Услуга в многофункциональном центре не предоставляется.

 

2.16. Особенности предоставления услуги в электронной форме

Услуга в электронной форме не предоставляется

 

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
• информирование и консультирование опекунов по вопросу выдачи решения о направлении подопечных в дома-интернаты психоневрологического типа на стационарное социальное обслуживание;
• прием заявлений и документов, их регистрация;
• проведение проверки предоставленных документов на соответствие их требованиям настоящего Административного регламента для установления оснований для принятия или отказа;
• запрос информации об имуществе подопечного (недееспособного лица) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан);
• принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в отдел опеки и попечительства за консультацией. Опекун предъявляет специалисту паспорт, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иной документ, удостоверяющий его личность; нормативный правовой акт (постановление, распоряжение, решение и т.д.) об установлении опеки и назначении опекуна, либо опекунское удостоверение.
Специалист отдела опеки и попечительства Исполнительного комитета Елабужского муниципального района ответственный за консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:
• предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;
• знакомит опекуна с порядком и сроками предоставления государственной услуги по вопросу выдачи решения о направлении подопечного в дом-интернат психоневрологического типа на стационарное социальное обслуживание;
• разъясняет опекуну о причинах отказа в предоставлении ему государственной услуги по вопросу выдачи решения о направлении подопечного в дом-интернат психоневрологического типа на стационарное социальное обслуживание;
• предоставляет список необходимых документов для выдачи решения о направлении подопечного в дом-интернат психоневрологического типа на стационарное социальное обслуживание;
• разъясняет о форме написания заявления о предоставлении государственной услуги.
Консультирование проводится устно в день обращения заявителя.
Подача запроса, инициирующего предоставление государственной услуги, не требует оказания помощи заявителю в части оформления документов.
Результат процедур: консультации по составу документации и другим вопросам получения услуги.
Общий срок выполнения административных процедур по консультированию и информированию – до 30 минут.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования с учетом конфиденциальных сведений.
Специалисты отдела обязаны обеспечить предотвращение несанкционированного доступа к конфиденциальной информации, содержащейся в банке данных об подопечных, и (или) передачи ее лицам, не имеющим права на доступ к указанной информации.
В целях обеспечения сохранности и защиты конфиденциальной информации, содержащейся в отделе о недееспособных и ограниченно дееспособных лицах, специалистам запрещается передавать документы и внешние носители с указанной информацией во временное пользование иным лицам, в том числе специалистам, не имеющим по роду служебной деятельности прямого допуска к банку данных о подопечных.
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему документов является представление заявления и документов, предусмотренных п.2.5 настоящего Административного регламента заявителем.
Специалист, ответственный за прием заявлений и документов, проверяет комплектность и наличие всех необходимых документов в соответствии с настоящим Административным регламентом, в том числе:
• устанавливает личность гражданина – проверяет документ, удостоверяющий личность;
• проверяет наличие и соответствие установленным требованиям всех необходимых документов, предоставленных гражданином;
• проверяет правильность заполнения документов;
• устанавливает, что тексты документов написаны разборчиво и не исполнены карандашом;
• что в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, неоговоренных исправлений, а также документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
• регистрирует поступившие документы;
• формирует пакет документов для подготовки и согласования проекта постановления.
Результат процедур: принятые, зарегистрированные документы.
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему документов с учетом конфиденциальных сведений.
3.3.1. запрос информации об имуществе подопечного из Единого государственного реестра прав (Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан)
Результат процедур: направленный запрос о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имуществе подопечного (недееспособного лица).
Максимальный срок действия составляет 2 рабочих дня.
3.3.2. Специалист поставщика данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляет запрашиваемые документы (сведения).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течении 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Исполнительный комитет Елабужского муниципального района.
3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям Регламента, несоответствия сведений, содержащихся в заявлении или в предоставленных документах, либо отсутствия в заявлении необходимых сведений при приеме документов от опекуна, сотрудник, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги и передает его заявителю вместе с предоставленными документами.
Результат процедур: возвращенные заявителю документы.
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут.
3.4.1. При несогласии опекуна или попечителя предоставить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы, либо невозможности их предоставления, а так же при наличии иных оснований для отказа, специалист готовит письменное сообщение в адрес заявителя (опекуна) о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, где предлагается принять меры по их устранению и передает письменное сообщение на подпись заместителю руководителя Исполнительного комитета Елабужского муниципального района.
Результат процедур: проект письма об отказе в предоставлении услуги.
Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день.
3.4.2. Подписанное письменное сообщение о наличии препятствий для предоставления государственной услуги выдается опекуну или попечителю на руки или отправляется по почте.
Результат процедур: направленное письменное сообщение.
Максимальный срок выполнения – 3 рабочих дня после принятия соответствующего решения.
3.5. Специалист отдела опеки и попечительства формирует пакет документов, готовит проект постановления Исполнительного комитета Елабужского муниципального района о направлении либо об отказе в направлении подопечного в дом-интернат психоневрологического типа на социальное стационарное обслуживание и направляет его на согласование в соответствии с регламентом работы Исполнительного комитета Елабужского муниципального района по подготовке нормативно-правовых актов;
Результат процедур: сформированный пакет документов и направленный на согласование проект постановления.
Максимальный срок выполнения – 5 рабочих дня.
3.5.1. Специалист отдела опеки и попечительства направляет постановление о направлении либо об отказе в направлении подопечного в дом-интернат психоневрологического типа на социальное стационарное обслуживание на подпись Руководителю исполнительного комитета Елабужского муниципального района.
По завершению процедуры согласования, утверждения и регистрации, постановление о направлении либо об отказе в направлении подопечного в дом-интернат психоневрологического типа на социальное стационарное обслуживание направляется в отдел опеки и попечительства Исполнительного комитета Елабужского муниципального района для дальнейшей выдачи постановления заявителю.
Результат процедур: подписанное и зарегистрированное постановление.
Максимальный срок выполнения – 9 рабочих дней.
3.5.2. Специалист органа опеки и попечительства выдает опекуну на руки или отправляет по почте постановление о направлении либо об отказе в направлении подопечного в дом-интернат психоневрологического типа на социальное стационарное обслуживание.
Результат процедур: Выдача постановления заявителю.
Максимальный срок выполнения – 1 рабочий день после получения подписанного и зарегистрированного постановления.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов государственной власти) непосредственно осуществляют:
• министр здравоохранения Республики Татарстан (далее – министр) 420111, г.Казань, ул. Островского, д.11/6; телефон (843) 231-79-98, факс (843) 238-41-44;
• заместитель министра здравоохранения 420111, г.Казань, ул.Островского, д.11/6; телефон (843) 231-79-38;
• ведущий консультант Сектора по работе с письмами и обращениями граждан управления делами Министерства здравоохранения Республики Татарстан 420111, г.Казань, ул. Островского, д.11/6; телефон (843) 231-79-84.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя запрос необходимых документов, отчетов и информации об исполнении государственных полномочий, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей, а также разглашения конфиденциальных сведений информация направляется руководителю Исполнительного комитета Елабужского муниципального района для осуществления привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки могут проводиться не чаще 1 раза в 3 года.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений специалистами, контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также неразглашением конфиденциальных сведений осуществляется заместителем руководителя Исполнительного комитета Елабужского муниципального района и начальником отдела опеки и попечительства Исполнительного комитета Елабужского муниципального района.
4.3. Персональная ответственность специалистов отдела опеки и попечительства Исполнительного комитета Елабужского муниципального района закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Руководитель Исполнительного комитета Елабужского муниципального района несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу,
а также их должностных лиц

5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполнительного комитета Елабужского муниципального района, участвующих в предоставлении государственной услуги, в Исполнительный комитет Елабужского муниципального района или Министерство здравоохранения Республики Татарстан.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Исполкома (http://www.elabugacity.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы – в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Исполкома (заместитель руководителя) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобу признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Постановление №1156

Приложение

Дата создания: 20-02-2017
Дата последнего изменения: 20-02-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *