Елабужский муниципальный район

Официальный сайт органов местного самоуправления
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче решения о согласовании (или об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме

312.5 Кб
скачать

1182 от 01.08.2019

 

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

 

ТАТАРСТАН  РЕСПУБЛИКАСЫ АЛАБУГА  МУНИЦИПАЛЬ

РАЙОНЫ БАШКАРМА            КОМИТЕТЫ

 

 

               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                 

 

 

                        КАРАР

01.08.2019

 

№1182

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче решения о согласовании (или об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме

 

В соответствии с Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Исполнительного комитета Елабужского муниципального района от 27.02.2012 года № 149 «Об утверждении Положения в порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления ЕМР», Исполнительный комитет Елабужского муниципального района Республики Татарстан

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

                                  

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения о согласовании (или об отказе в согласовании) переустройства и (или)  перепланировки помещений в многоквартирном доме (Приложение № 1).
  2. Отменить постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 25.08.2016 № 1051 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения".
  3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

И.о.руководителя                                                                   Л.Ф. Нургаянов

 

 

 

 

Приложение № 1 к постановлению

Исполнительного комитета

 Елабужского муниципального района

 от «01» августа 2019г. №1182

                             

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по выдаче решения о согласовании (или об отказе в согласовании) переустройства и (или)  перепланировки помещений в многоквартирном доме

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по принятию решения о согласовании (или об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме (далее – муниципальная услуга).

 1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица, являющиеся собственниками помещений или уполномоченные ими в установленном порядке лица (далее - заявитель).

 1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом Елабужского муниципального района Республики Татарстан (далее – Исполком).

Непосредственный исполнитель муниципальной услуги – Ордерно - разрешительный сектор Исполкома (далее - Сектор).

1.3.1. Место нахождения Исполкома: 423600, РТ,  г. Елабуга, пр. Мира, д.12.

Место нахождения сектора: 423600, РТ,  г. Елабуга, пр. Мира, д.12

График работы:

понедельник-четверг: с 8:00 до 17:00;

вторник-пятница: с 8:00 до 16:45;

суббота, воскресенье: выходные дни.

 Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.

Справочный телефон 8(85557) 3-94-83

Проход по документам удостоверяющим личность.

1.3.2. Адрес официального сайта муниципального образования Елабужский муниципальный район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): (http:// www. городелабуга.рф).

1.3.3. Информация о муниципальной услуге, а также о месте нахождения и графике работы Сектора может быть получена:

1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполкома, для работы с заявителями.

2) посредством сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования Елабужский муниципальный район (http://городелабуга.рф);

3) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi. tatar.ru/);

4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http:// www.gosuslugi.ru/);

5) в Исполкоме (Секторе):

при устном обращении - лично или по телефону;

при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении – на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте

1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Сектора на официальном сайте муниципального района и на информационных стендах в помещениях Исполкома для работы с заявителями.

 1.4. Предоставление муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

 - Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004  №188-ФЗ (далее - ЖК РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации»,03.01.2005г., №1 (часть 1), ст.14);

Земельным кодексом Российской Федерации (далее - ЗК РФ);

Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ);

Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №131-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, №40, ст.3822);

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон №210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, №31, ст.4179);

 - Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее - постановление №266) (Собрание законодательства РФ, 09.05.2005, №19, ст.1812);

постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 №170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (далее – Правила) (Российская газета, №214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск);

 - Федеральным законом от   02.05.2006   №59-ФЗ «О порядке рассмотрения  обращений граждан Российской Федерации» (далее  - Федеральный закон №59-ФЗ);

 - Законом Республики Татарстан от 12.05.2003г  №16-ЗРТ № «Об обращениях граждан в Республике Татарстан» (далее – Закон РТ №16-ЗРТ);

 - Законом  Республики  Татарстан   от   28.07.2004  №45-ЗРТ « О местном

самоуправлении в Республике Татарстан» (далее – Закон РТ №45-ЗРТ) (Республика Татарстан, №155-156, 03.08.2004); 

- Уставом Елабужского муниципального района Республики Татарстан, принятого решением Совета ЕМР № 234 от 13.07.2012г. (далее – Устав).

- Положением об Исполнительном комитете Елабужского Муниципального района Республики Татарстан, утвержденного решением Совета ЕМР № 60 от 28.02.2011  (далее - Положение об ИК).

 1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг – территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском или сельском поселения муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

техническая ошибка – ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.

 Переустройство помещения в многоквартирном доме - представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт помещения в многоквартирном доме.

 Перепланировка помещения в многоквартирном доме - представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт помещения в многоквартирном доме.

 В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее  - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п.2 ст.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ). Заявление заполняется по  утвержденной форме постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 (приложение №1).

 

 

 

  1. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Наименование требования стандарта

Содержания требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование

2.1. Наименование муниципальной услуги

Принятие решения о согласовании (или об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме.

ст. 25-29 ЖК РФ

 

2.2. Наименование органа непосредственно

предоставляющего муниципальную услугу

 Исполнительный комитет Елабужского муниципального района

 

Положение об ИК

2.3.Описание результата предоставления муниципальной услуги

 Решение о согласовании (или об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме (приложение №2)

ч. 5 ст. 26 ЖК РФ

2.4. Срок предоставления услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не более 45 дней с момента регистрации заявления.

 

 

ч.4 ст.26 ЖК РФ

2.5.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодатель-ными или иными норматив-ными правовыми актами для предоставления услуги, а также услуг, которые являются    необходимыми    и обязательными для предостав-ления  муниципальных  услуг,

подлежащих  предоставлению заявителем 

1) Заявление (приложение №1);

2)правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3)подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 Жилищного Кодекса РФ;

4) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

Бланк заявления для получения муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в Исполкоме. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Исполкома.

Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:

лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности);

почтовым отправлением.

Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», и Единый портал государственных и муниципальных услуг

ч.2 ст.26 ЖК РФ

2.6.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:

1) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

2) Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;

3) Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.

Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

 

2.7. Перечень органов местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и,  которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу

Согласование органов пожарного и санитарно-эпидемиологического надзора (в установленном законодательстве порядке)

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Оснований для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.

 Основания для отказа:

1) заявителем не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

 2) представления документов в ненадлежащий орган;

 3)несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства;

4) поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного Кодекса рФ, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного Кодекса, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

ст.27  ЖК РФ

 

2.10. Порядок,  размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная  услуга предоставляется на безвозмездной основе

 

2.11. Порядок,  размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.

 

2.12. Максимальный срок ожидания  в  очереди  при подаче  запроса  о   предоставлении муниципальной услуги  и  при   получении результата предоставления муниципальной услуги 

Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди – не более 15 минут.

При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

 

Настоящий регламент

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

В течение одного рабочего дня  с момента поступления заявления

Запрос, поступивший в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день

Настоящий регламент

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к месту ожидания и приема заявителей,  к информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством  Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.

Вход в здание (помещение) многофункционального центра и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".Помещения многофункционального центра, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения многофункционального центра на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.

В многофункциональном центре организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.

На территории, прилегающей к многофункциональному центру, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов. 

 

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

расположенность помещения Исполкома в зоне доступности общественного транспорта;

наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах (http://городелабуга.рф) в сети «Интернет», на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.

При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги  и при получении результата муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом.

При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), в удаленных рабочих местах МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте  (http://городелабуга.рф), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в МФЦ

 

2.16.Особенности предоставления муниципальной услуги электронной форме

Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

В случае, если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление подается через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi. tatar.ru/) или Единый портал  государственных и муниципальных услуг (функций) (http:// www.gosuslugi.ru/)

 

 

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя;

2) прием и регистрация заявления;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

4)направление заявления и документов на рассмотрение в  Межведомственную комиссию;

5)  подготовка результата муниципальной услуги;

6) выдача заявителю результата муниципальной услуги.

 

   3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 3  к настоящему Регламенту.

 

3.2. Оказание консультаций заявителю.

3.2.1. Заявитель лично и (или) по телефону обращается в Сектор Исполкома Елабужского  муниципального района для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.

Специалистом Сектора осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает  помощь в заполнении бланка заявления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.

 

3.3. Прием и регистрация заявления

 

3.3.1. Заявитель лично, через доверенное лицо или через МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Сектор.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Сектор по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в  соответствии с инструкцией по работе с модулем обработки заявлений, поступивших с МФЦ.

        

3.3.2. Специалист Сектора,  ведущий прием заявлений, осуществляет:

- установление личности заявителя;

- проверку полномочий заявителя (в случае действия заявителя по доверенности);

- проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;

- проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).

В случае отсутствия замечаний Специалист Сектора осуществляет:

- прием и регистрацию заявления в специальном журнале;

- Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут в день предоставления документов заявителем.

Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные заявителю документы.

3.3.3. Руководитель Исполкома рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет заявление в Сектор.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления.

Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.

 

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1.  Специалист Сектора направляет в электронный форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия  запросы о предоставлении:

- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая  общедоступные  сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

 - технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения;

 - заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки  жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится,  является памятником архитектуры, истории или культуры.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента  поступления заявления  о предоставлении муниципальной услуги.

 Результат процедуры:  направленные в органы власти запросы.

   3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, представляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – уведомление об отказе).

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в следующие сроки:

- по документам (сведениям), направляемым специалистами Росреестра, не более пяти рабочих дней;

- по остальным поставщикам - в течение пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.

Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Сектор Исполкома.

 3.4.3. В случае получения Сектором ответов на межведомственные запросы, свидетельствующие об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, специалисты в день поступления указанных ответов  направляют заявителю уведомление о получении такого ответа и предложение представить документы и (или) информацию необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

В случае не предоставления заявителем в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления необходимых документов и (или) информацию Сектором готовиться проект отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и направляется на подпись руководителю.

В случае принятия решения об отказе в согласовании  такое Решение должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса РФ.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пятнадцати рабочих дней с момента  поступления заявления  о предоставлении муниципальной услуги.

Результат процедуры:  выданное решение об отказе в согласовании.

3.4.4. Решение об отказе  в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме направляется или выдается заявителю.

Процедуру, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об отказе.

Результат процедуры: выданное решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме.

 3.5. Направление заявления и документов на рассмотрение в  Межведомственную комиссию;

3.5.1. Специалист Сектора осуществляет:

- проверку достоверности сведений, содержащихся в документах, прилагаемых к заявлению;

- оформление учетного дела (комплектация всех документов в отдельный файл);

- проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Сектора подготавливает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Решение об отказе прикладывается к учетному делу;

- направление учетного дела (комплекта документов) на рассмотрение Межведомственной комиссии Исполкома ЕМР по выдаче решения о согласовании (или об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме (далее - Комиссия).

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: направленные на рассмотрение Комиссии заявление, заключение и документы, представленные заявителем.

3.5.2. Решение о согласовании (или об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме принимается на заседании Комиссии.

 

3.5.3. Комиссия на своем заседании:

- рассматривает заявление о выдаче решения о согласовании (или об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме и документы, прилагаемые к заявлению;

- проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента;

- определяет необходимость осмотра помещения на месте и оформления акта осмотра помещения;

- определяет вид планируемых работ (переустройство, перепланировка помещения), выдвигает требования к содержанию проекта.

В случае отсутствия необходимости в осмотре помещения Комиссия принимает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки или об отказе в согласовании.

В случае необходимости проведения осмотра помещения на месте и оформления акта осмотра помещения члены Комиссии осуществляют процедуры, предусмотренные подпунктами 3.5.3.1 - 3.5.3.3 настоящего Регламента. Решение о согласовании (или об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировку помещений в многоквартирном доме принимается после оформления акта осмотра помещения.

Осмотр помещения на месте проводится, если предполагаемые переустройство и (или) перепланировка помещения затрагивают несущие конструкции, общедомовые инженерные системы, общее имущество собственников многоквартирного дома и архитектурный облик здания (устройство либо ликвидация оконных/дверных проемов в стенах, выходящих на улицу), изменение размеров оконных/дверных проемов либо их устройство в несущих конструкциях или межквартирных перегородках; устройство дополнительного оборудования, эксплуатация которого не только влечет за собой увеличение водо- или электропотребления, но и требует дополнительных инженерно-коммуникационных сетей (ванная, душевая кабина, электроплита и другое); а также в случае самовольного переустройства и (или) перепланировки помещения.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:

- в течение двух рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры без проведения осмотра помещения;

- в течение пяти рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры при проведении осмотра помещения.

Результат процедур: решение о возможности предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.

 

3.5.3.1. В случае необходимости проведения осмотра помещения на месте и оформление акта осмотра помещения Комиссия своим решением определяет состав лиц (экспертов), привлекаемых к осмотру помещения, и назначает дату осмотра. О дате осмотра Секретарь Комиссии извещает членов Комиссии, заявителя и привлекаемых лиц (экспертов).

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента вынесения Комиссией решения о проведении осмотра помещения.

Результат процедур: извещение членов Комиссии, заявителя и экспертов о дате осмотра помещения.

3.5.3.2. В назначенный день Комиссия выезжает на место и осуществляет обследование помещения с участием привлекаемых лиц (экспертов) и заявителя.

По результатам обследования составляется акт осмотра помещения.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день осмотра помещения.

Результат процедуры: акт осмотра помещения.

3.5.3.3. Секретарь комиссии выносит акт осмотра помещения на рассмотрение Комиссии в порядке, установленном пунктом 3.5.3 настоящего Регламента.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех рабочих дней с момента проведения обследования помещения.

Результат процедуры: акт осмотра помещения, вынесенный на рассмотрение Комиссии.

 3.5.4. Секретарь Комиссии оформляет решение Комиссии в форме протокола-заключения и передает на подпись членам Комиссии.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день заседания Комиссии.

Результат процедуры: протокол-заключение.

3.5.5. Члены Комиссии подписывают протокол-заключение и направляют секретарю Комиссии.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день заседания Комиссии.

Результат процедуры: протокол-заключение, подписанный членами комиссии.

3.5.6. Секретарь Комиссии направляет подписанный протокол-заключение на утверждение председателю Комиссии. Председатель Комиссии утверждает протокол-заключение и передает секретарю Комиссии.

Результат процедуры: утвержденный протокол-заключение.

3.5.7. Секретарь Комиссии передает утвержденный протокол-заключение в Сектор.

Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.5.6, 3.5.7, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.5.

Результат процедуры: переданный в Сектор протокол-заключение.

3.5.8. Специалист Сектора на основании протокола-заключения:

- готовит проект решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме;

- направляет проект документа на подпись руководителю Исполкома.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

3.5.9. В случае принятия решения об отказе в согласовании  такое Решение должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса РФ.

3.6. Руководитель Исполкома (лицо, им уполномоченное) утверждает решение и заверяет его печатью Исполкома. Подписанные документы направляются специалисту Сектора.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления проекта на утверждение.

Результат процедуры: утвержденное решение.

3.7. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.7.1. Специалист Сектора:

- регистрирует решение о выдаче решения (об отказе в выдаче решения) в журнале регистрации;

- извещает заявителя  (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи оформленного разрешения или письма об отказе в выдаче решения.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня.

Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги.

3.7.2. Специалист Сектора выдает или направляет заявителю решение о согласовании и (или) об отказе в согласовании переустройства и (или)  перепланировки  помещений в многоквартирном доме не позднее чем через один рабочий день со дня принятия такого решения.

Процедуры устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения.

Результат процедуры: выданное решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки или об отказе.

 3.8.  Предоставление муниципальной услуги через МФЦ

 3.8.1.  Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.

    Специалист МФЦ консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

    Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

    Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.

3.8.2. Заявитель лично подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в МФЦ.

3.8.3.Специалист МФЦ, ведущий прием заявлений, в соответствии с Административным регламентом МФЦ осуществляет:

- процедуры, связанные с принятием документов;

- регистрацию поступившего заявления и документов;

- направление пакета документов в Сектор.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: принятые, зарегистрированные и направленные в Сектор заявление и документы.

3.8.4. Специалист Сектора, получив документы из МФЦ, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктами 3.3 – 3.5 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3. – 3.5, осуществляются в сроки, установленные настоящим Регламентом.

Результат процедур: направленный в МФЦ результат муниципальной услуги.

3.8.5. Специалист МФЦ регистрирует поступивший результат муниципальной услуги и извещает заявителя.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления результата муниципальной услуги.

Результат процедур: извещение заявителя о поступившем результате муниципальной услуги.

3.8.6. Специалист МФЦ выдает заявителю результат муниципальной услуги под роспись.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день прибытия заявителя.

Результат процедур: выданный заявителю результат муниципальной услуги.

 

  3.9 Исправление технических ошибок

3.9.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Сектор:

заявление об исправлении технической ошибки (приложение №4);

документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;

документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.

Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

3.9.2. Специалист Сектора, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.

Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Сектора.

3.9.3. Специалист Сектора рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.5 настоящего Регламента, и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Сектор оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех рабочих дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.

Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.

 

  1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя: выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной  услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Исполнительного комитета.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

- проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;

- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги;

- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства.

Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю Исполкома представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной  услуги, осуществляется заместителем руководителя Исполкома, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

    4.3.  Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях Исполнительного комитета и должностными инструкциями.

   По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    4.4. Руководитель Исполкома несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.

    Руководитель структурного подразделения Исполкома несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных процедур, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.

     Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном Законом порядке.

 

  1. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия) сотрудников Исполнительного комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполнительный комитет, специалистов МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, - в МФЦ, учредителю МФЦ.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.6 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Елабужского муниципального района (http://городелабуга.рф), официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации

5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Приложение №1 

к Административному регламенту

 

 

 

 

Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке помещения

от  _____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник помещения в многоквартирном доме, либо собственники в многоквартирном доме, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)

 

Примечание.                  Для физических лиц указываются:

                                    Ф.И.О, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона;

                           Для представителя физического лица указываются:

                                               Ф.И.О. представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

                          Для юридических лиц указываются:

                     Наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения помещения в многоквартирном доме:  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)

Собственник(и) помещения в многоквартирном доме: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прошу разрешить_______________________________________________________________

(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку
нужное указать)______________________________________________________________________________

помещения в многоквартирном доме, занимаемого на основании ________________________________________________________________________________

(права собственности, договора найма, договора аренды – нужное указать)

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

Срок производства ремонтно-строительных работ с “

 

 

22019

 

 

ппо “

 

 

2019

 

Режим производства ремонтно-строительных работ с «

 

ппо

 

 

                               

часов в ______________дни.

Обязуюсь:

осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;

осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи    нанимателя  помещения в многоквартирном доме по договору

Социального найма от                               “

 

 

 

 

г. №

 

:

 


п/п

Фамилия, имя, отчество

Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)

Подпись *

Отметка о нотариальном заверении подписей лиц

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*ПРИМЕЧАНИЕ:  Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1)  _______________________________________________________________________

(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)

 

на

 

листах;

перепланируемое помещении в многоквартирном доме (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)

 

 

 

2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на __ листах;

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме на ____     листах;

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится,  является памятником архитектуры, истории или культуры) на __листах;

5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, на ___ листах (при необходимости);

6) иные документы: 

(доверенности, выписки из уставов и др.)

Подписи лиц, подавших заявление *:

 

 

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

 

 

(подпись заявителя)

 

(расшифровка подписи заявителя)

                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

 

 

(подпись заявителя)

 

(расшифровка подписи заявителя)

    

2

 

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

 

 

(подпись заявителя)

 

(расшифровка подписи заявителя)

                                         

_____________

* При пользовании помещением в многоквартирном доме на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании помещением в многоквартирном доме на основании договора аренды – арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности – собственником (собственниками).

 

(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме            “

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Входящий номер регистрации заявления 

Выдана расписка в получении документов    

 

 

 

.

Расписку получил    «____»

 

 

_г.

_____________________________________________________________________________                                                                                                                       (подпись заявителя)

(должность,

 

 

 

 

 

 

Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)

 

(подпись)

 

                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение №2    

 

РЕШЕНИЕ

о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме

В связи с обращением_____________________________________________________

                                               (Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)

о намерении провести  переустройство и (или) перепланировку  помещения  в многоквартирном доме поадресу:_______________________________________________________________________

(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное образование,                                    ________________________________________________________________________________

                                       поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира, комната)

________________________________________________________________________________________________

 

занимаемых (принадлежащих) на основании: ________________________________________

(ненужноезачеркнуть)________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                    (вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

по результатам рассмотрения  представленных   документов   принято решение:

1.Дать согласие на ____________________________________________________________________________________   (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)

________________________________________________________________________________

помещения в многоквартирном доме  в   соответствии   с   представленным   проектом (проектной документацией).

  1. Установить <*>: срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _______20_ г. по "__" ________ 20_г.;

режим производства ремонтно-строительных работ с  9.00  до 19.00 часов в рабочие  дни.

<*> Срок и режим  производства   ремонтно-строительных   работ определяются в соответствии с заявлением. В случае   если   орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных    работ,    в    решении излагаются мотивы принятия такого решения.

  1. Обязать заявителя   осуществить    переустройство    и    (или) перепланировку помещений в многоквартирном доме  в   соответствии    с    проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований действующего законодательства РФ.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________      

(указываются реквизиты нормативного  правового акта субъекта  Российской Федерации или акта органа  местного самоуправления, регламентирующего порядок   проведения ремонтно-строительных работ  по переустройству и (или) перепланировке жилых (нежилых)помещений)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Установить, что  приемочная   комиссия   осуществляет   приемку выполненных ремонтно-строительных работ  и   подписание   акта   о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в установленном порядке.
  2. Приемочной комиссии  после   подписания   акта   о   завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме направить подписанный акт в орган регистрации прав.

 

  1. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на:

__________________________________________________________________________

 (наименование структурного подразделения и (или)  Ф.И.О. должностного лица органа, осуществляющего согласование)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________               

________________________________________________________________________________

       (подпись должностного лица органа,  осуществляющего согласование)

                                                                                                                                 М.П.

 

Получил: «____» ____________20____ г.      ________________________________________ ______________________________________________  

(Подпись заявителя или уполномоченного лица заявителей) (заполняется в случае получения копии решения лично)  

 

Решение направлено в адрес заявителя(ей)    «_____»______________20_____ г.

  (заполняется в случае направления копии  решения по почте)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

 

Подпись должностного лица, направившего решение в  адрес заявителя (ей) .

_________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

Блок-схема последовательности действий

по предоставлению муниципальной услуги

 

Приложение №4

 

Руководителю

Исполнительного комитета Елабужского

 муниципального района

от:________________________

                                                                         ______________________

 

Заявление

об исправлении технической ошибки

 

Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной услуги ____________________________________________________________________

(наименование услуги)

Записано:_______________________________________________________

Правильные сведения:____________________________________________

____________________________________________________________________

Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести соответствующие изменения в документ, являющийся результатом муниципальной услуги.

Прилагаю следующие документы:

1.

2.

В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении технической ошибки прошу направить такое решение:

посредством отправления электронного документа на адрес E-mail:_____;

в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу: __________________________________________________________.

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом предоставляющим муниципальную услугу, в целях предоставления муниципальной услуги.

Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление, относящиеся к моей личности и представляемому мною лицу, а также внесенные мною ниже, достоверны. Документы (копии документов), приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, на момент представления заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.

 

______________                                          ________________( ________________)

           (дата)                                                             (подпись)                   (Ф.И.О.)

                          Приложение

(справочное)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения

 

Исполнительный комитет Елабужского муниципального района

 

Должность, ФИО

Телефон

Электронный адрес

Руководитель Исполнительного комитета ЕМР

3-08-32

Ik.elb @tatar.ru

Заместитель Руководителя Исполнительного комитета ЕМР 

3-11-31

Usge.emr@tatar.ru

Специалист Отдела Исполкома

3-47-95

Order_otdel@mail.ru

 

      

 

Совет Елабужского муниципального района

 

Должность

Телефон

Электронный адрес

Глава

8(85557)31176

alabuga@tatar.ru

 

 

 

 

 

Дата создания: 01-08-2019
Дата последнего изменения: 01-08-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *